Реклама |
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
Обзор Магии Крови (crpg.ru) Вначале было Изганние
Где-то за пределами измерений, далеко от привычного людям мира, лежит Мир Абсолюта населенный Древними. Дух их бессмертен и они наделены безграничной властью. Одному из таких Высших, по имени Модо, наскучила такая жизнь, и дух его погряз в грехах и прочих прелестях жизни смертного. Наверное, по законам Абсолюта это было страшное преступление, потому что Высший Суд приговорил Модо к изгнанию, в мир Смертных, дабы прожил он там сто лет и умер. Так как только через смерть дух его очиститься от проступков и грехов. Но прежде чем войти в портал, связывающий два мира и воплотился в теле младенца, Модо пообещал вернуться и продолжить начатое. Как повелось издавна, все Высшие (Боги, Полубоги) и прочие всемогущие существа сами делать ничего не хотят. Ни завоевывать мир и мстить обидчику. Ни останавливать Зло и предотвращать Армагеддон. Обычно для этого они используют Смертных. Вот и в этот раз судьба мира зависит от выбора Человека, ученика Магической Академии. Ему решать, помочь ли Модо в его коварных планах, либо наоборот помешать воплотить их в жизнь. А еще точнее судьба мира зависит от игрока, так как именно он будет руководить Героем в игре «Магия Крови».
Герои Магического труда
Игрокам привыкшим выбирать между мускулистыми воинами, могучими магами и прочими суперменами от мира РПГ, разработчики из SkyFallen Entertainment приготовили сюрприз. Герои «Магии крови» необычны. Тучный Монах, Жена Булочника, Рассеянный Школяр и Странная Цыганка. Согласитесь трудно определить кто из них лучше и на что они способны. У вашего альтер-эго всего три параметра, исходя из которых, и нужно сделать выбор. Энергия, влияющая на количество жизненной энергии и скорость ее регенерации. Интеллект, определяющий запас Чи (местный аналог маны). И Сила, значение которой влияет на грузоподъемность и наносимые повреждения.
Фанаты РПГ судорожно ищут очки, которые можно распределить между параметрами, но находят лишь возможность изменить мировоззрение и сущность. Рассеяно жмут кнопку подтверждения и попадают в игру.
В самом начале игроку предложат выбрать три школы магии, в которых он будет специализироваться. Собственно этим и заканчивается окончательная настройка персонажа. После несложного испытания игрок отправляется в большой мир. В целом «Магия Крови» по игровому процессу мало, чем отличается от обычных hack ’n’ slash РПГ. Есть сюжетная линия, есть множество NPC, которые с радостью дадут дополнительное задание. Однако есть и принципиальные отличия. Как понятно из названия упор в игре сделан на магические действия. Поверьте, если вы привыкли в драке полагаться на колюще-режущие железки, в «Магии крови» вас ждет неудача. Самым первым заданием будет добыть 10 шкур каменных койотов. «Что может быть легче!», с усмешкой заявляет фанат Sacred и… погибает, убив лишь пару койотов. Причем далеко не каменных. Все так. В этом мире, магия – наше все.
Магия - дело тонкое
В игре представлено двенадцать магических школ. Причем совсем не обязательно делать упор на какую-то одну. В какой то мере, это было бы не разумно. Помимо привычных по другим играм жанра школам Земли, Воздуха, Света и Огня, есть и экзотические. Например, Школа Пентаграмм. Вычертив пентаграмму можно добиться различных эффектов, от увеличения скорости регенерации Чи, до превращения трупов в жизненную энергию. Кроме этого представлены школы магии Костей, Крови, Благословений, Призыва и Проклятий. Плюс к этому Алхимия, действие заклинаний которой в большей степени основано на ядах. Мало? Тогда используйте возможность комбинировать заклинания. Никто не помешает совместить, скажем «огненный шар» и «отравление». Жертва такого комбинированного заклинания подвергнется не только огненной атаке, но еще и получит интоксикацию, от которой начнет медленно, но верно слабеть. Что бы приобщиться к той или иной школе, нет необходимости искать наставников. Нужно лишь найти свиток с заклинанием и заиметь свободное очко заклинаний. Все просто.
Кроме всего прочего необходимо знать, что любое изученное заклинание дает не только новый магический фокус, но и несет изменения внешнему облику персонажа. Так что не удивляйтесь, если, изучив очередное заклинание вы обнаружите, у вашего героя пару крыльев за спиной или хвост. Как говориться за все надо платить. Сделано это не просто ради красоты, любой рудимент на теле героя вносит изменения в характеристики. Так, например, «Голова тритона» дает +1 к интеллекту, а следовательно ведет к увеличению запасов Чи, но вместе с этим снижает скорость передвижения. Некоторые заклинания взаимно исключающие. То есть изучение одного заклинания видоизменят облик, а другое возвращает все первоначальный облик. Однако к концу игры от человека в герое вряд ли что останется.Вот такая хитрая магическая наука.
Собственно система магии - это единственное отличие игры от других представителей action/РПГ. Никакими другими особенностями она похвастаться не может.
Система развития персонажа в «Магии крови» сделана на удивление понятно. Есть очки навыков, которые игрок распределяет между соответствующими навыками. Характеристик персонажа всего три, на их развитие идут очки характеристик. А очки заклинаний идут соответственно на развитие магических способностей. Навыки и Руническую магию не раз использовали в других играх. Правда в «Магии» есть возможность комбинировать руны и удалять их с предметов. Но для того, что бы нанести комбинацию из рун нужно еще найти свиток с правильной последовательностью.
С графической составляющей дело обстоит неплохо. Мягкие цвета, качественные текстуры радуют глаз. А буйство спецэффектов во время использования заклинаний завораживает настолько, что по началу просто теряешься. Все это естественно в полном 3D с добротно сделанными модельками персонажей, зданий и врагов. Правда, вот даже на компьютере, удовлетворяющем рекомендованным требованиям, игра заметно подтормаживает на максимальных настройках. Но это уже не так важно. Ведь все равно красиво.
Игру прочили в убийцы Diablo II. Не получилось. Колосс пошатнулся, но не упал. При всей своей необычности, с огромным набором заклинаний и простоте ролевой системы, «Магия Крови» - все тот же Diablo-клон. Однако этот клон уже не так прост, как его оригинал. Есть в игре и своя самобытность, и оригинальность. И, хотя бы из-за этого, она заслуживает самого пристального внимания.
[ Назад ] |
 |
 |
|
 |
|
Поиск |
|
 |
Интересное |
Нет данных для этого блока. |
 |
Архив |
Март 2025:  |  Январь 2023:  |  Декабрь 2022:  |  Сентябрь 2022:  |  Июнь 2022:  |  Май 2022:  |  Январь 2022:  |  Декабрь 2021:  |  Октябрь 2021:  |  Январь 2021:  |  Октябрь 2020:  |  Август 2020:  |  Июль 2020:  |  Июнь 2020:  |  Май 2020:  |  Апрель 2020:  |  Март 2020:  |  Февраль 2020:  |  Январь 2020:  |  Декабрь 2019:  |  Ноябрь 2019:  |  Сентябрь 2019:  |  Август 2019:  |  Июль 2019:  |  Май 2019:  |  Март 2019:  |  Февраль 2019:  |  Январь 2019:  |  Декабрь 2018:  |  Сентябрь 2018:  |  Февраль 2018:  |  Август 2017:  |  Июнь 2017:  |  Март 2017:  |  Февраль 2017:  |  Январь 2017:  |  Октябрь 2016:  |  Сентябрь 2016:  |  Февраль 2016:  |  Апрель 2014:  |  Сентябрь 2013:  |  Март 2009:  |  Ноябрь 2008:  |  Апрель 2008:  |  Март 2008:  |  Февраль 2008:  |  Январь 2008:  |  Декабрь 2007:  |  Октябрь 2007:  |  Август 2007:  |  Июль 2007:  |  Июнь 2007:  |  Май 2007:  |  Март 2007:  |  Февраль 2007:  |  Январь 2007:  |  Декабрь 2006:  |  Ноябрь 2006:  |  Октябрь 2006:  |  Сентябрь 2006:  |  Август 2006:  |  Июль 2006:  |  Июнь 2006:  |  Май 2006:  |  Апрель 2006:  |  |
 |
|