RPG-период в жизни Skyfallen Entertainment подходит к своему логическому завершению. Съездили на зрелищный 'Игромир', раздали мультиплеер всем желающим, зарелизили и выпустили аддон 'Магия крови: Время теней'. На очереди локализация и выход игры за рубежом.
В ходе перевода текстов на иностранные языки то и дело всплывают забавные моменты. Например, в 'Магии Крови' есть NPC-цыгане. Когда попросили перевести их диалоги, выяснилось, что мы сами забыли, о чем они говорят. Пришлось заново искать в Интернете перевод цыганских слов и объяснять зарубежным коллегам, кто же такие ромалы. Или пара моментов из переписки:
Знакомая с детства фраза из 'Вия' 'Поднимите мне веки!'
Question: 'Raise my eyelids!' What is the situation here? Just a pun that a sceleton has no eyelid?
Описание квеста: Murder all the Holy Church PR Friars
Question: What does 'PR' mean here?
Answer: 'PR' means here 'propagandist'.
Question: 'KUAMACHAMA' - What is this? Answer: It is name of minigame in third act of the game.
(На самом деле название мини-игры было взято отсюда)
И снова дебют
Продолжаем работать над неанонсированными гонками. Для нашей команды это дважды дебютный проект – не опробованный игровой жанр + обкатываем новые технологии. Разумеется, первые месяцы разработки игры проходят примерно так:
Особый упор в проекте делается на яркую реалистичную графику и стильный арт:
На скриншоте трасса с основными геймплейными объектами и игровым интерфейсом
Еще одна трасса, но к моменту написания 'Дневников' на ней не успели простроить освещение, поэтому скриншот получился несколько темноватым.
Ноу-хау
В Skyfallen Entertainment внимательно следят за передовыми технологиями и внедряют их у себя на производстве. Последнее, поистине революционное ноу-хау - портативный шапко-отражатель ментального излучения:
Это незатейливое изделие значительно усиливает творческий потенциал, способствует концентрации мысли и повышает эффективность работы в трудовом коллективе.
Сотрудниками Skyfallen Entertainment в рамках конкурса на самый лучший шапко- отражатель было разработано множество разнообразных моделей:
В итоге были выбраны две наиболее удачные модели и именно они рекомендуются для массового внедрения в офисах игровых компаний: