Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Дневники разработчиков: Итоги 2006 года

Алексей Власов, арт-директор

Прошедший год, и что он принес. Мдааа. Пожалуй, мне проще сказать, что хорошего было в позапрошлом году :) Было сложно. Было тяжело. Вообще, доделывать всегда тяжело, а тут пришлось выложиться по полной: релиз мультиплеера и аддона 'Магии Крови', поддержка The Engine, разработка SkyStudio (совершенно фантастический по своей идее проект) и еще машинки. Да! Машинки! А точнее, гоночки - отдушина в плане футуристического дизайна для художников. С другой стороны, 15 минут cinematics в разрешении 720p - это бальзамом не назовешь. Это джин на все те же раны. Зато нас здорово поддерживает Trihorn Productions. Слушая композиции этих 'перцев' геймдева, получаешь совершенно положительные эмоции!

С другой стороны, черт, год прошел, т.е. уже все 'теплее и теплее'. Были роялти, была релиз-пати (и намечается еще одна), 'зажили' гонки в красоте Pixel Shaders и оболочке SkyStudio. И издатель в лице 1С не перестает стегать... эээ... извините, финансировать наши безумные... эээ... гениальные идеи в совершенно серьезном качестве, что радует не меньше чем зеленая травка в середине зимы. Чувствуются положительные сдвиги в жизни Skyfallen Entertainment, и это радует!

Радуемся вместе с нашими лицензиатами. 'Легенда о рыцаре'/Katauri, 'Санитары подземелий'/1C, 'Кодекс войны'/InoCo и вот, подсказывают, еще с пяток проектов в разработке, радуются вместе с нами симпатичными картинками, серьезному геймплею и, конечно же, возможности воплощать свои совершенно уникальные идеи. В общем-то, так неплохо складывается начало года у всех нас. Мы рады!

Андрей Аксенов, технический директор

Год 2006-й выдался особо богатый на события. Получили ряд наград за 'Магию крови' - 'Лучшая игра 2005' от Gameland Award, 'Лучший дебют' на КРИ'2006. Приятно. Освоили невиданного, говорят, в среднем по игрострою зверя - роялти. Удивляемся! Переехали в новый мега-офис, в сверх-секретном подземном бункере - со шлюзом, перископом, автоматчиками и собаками. Надежно! Посетили 'ИгроМир', показали аддон - фактически, познакомились с целевой аудиторией. Познавательно. Ушли в печать 3 (три) проекта, к которым наша маленькая, но гордая компания приложила свою волосатую лапу: мультиплеер к 'Магии крови', аддон 'Время теней' и игра 'Санитары подземелий' на нашем движке. Гордимся. Всего, кстати, работали над 6 (шестью) внутренними проектами - мультиплеер, 'Время теней', локализация МК, 2 новых игры и новая платформа под них. Было весело, хотя надеюсь, что в 2007-м будет таки меньше. Крутимся. Пробили две психологически важных отметки: места на сервере теперь больше 1 TB, а архив рабочих материалов - больше 100 GB. Size does matter. Выросли. В общем и целом, продолжаем жить и работать. Несмотря.

Евгений Братков, ведущий геймдизайнер

Для меня 2006 год прошел можно сказать под флагом опыта... как положительного, так и отрицательного. Практически недавно ушел в печать первый проект компании SkyFallen Entertainment - 'Магия Крови' - и все с замиранием сердца следили за реакцией игроков. Мы были приятно удивлены оценкам и наградам, полученным за наш дебют.

Как только была доделана первая 'Магия крови', встал вопрос - как жить дальше... После небольшой передышки было принято решение делать сразу два продолжения - 'Магия Крови: Мультиплеерное дополнение', а также полноценный аддон 'Магия Крови: Время Теней'.

Мультиплеерное дополнение изначально должно было выйти вместе с оригинальной игрой. Но на определенном этапе разработки мы решили сфокусировать все внимание на одиночном режиме, отложив мультиплеер на более поздний период. И как оказалось - не зря. В процессе реализации мультиплеерных режимов был существенно скорректирован игровой баланс с учетом PvP-режимов. Самым любопытным моментом разработки мультиплеера оказался режим 'Выживание'. Изначально мультиплеер был ориентирован больше на PvP, но при этом встал вопрос раскачки персонажа. Было принято решение сделать дополнительный режим, в котором игрок будет раскачивать своего персонажа для последующих дуэлей, убивая постоянно нападающих на него монстров. По факту же данный режим, несколько неожиданно для нас самих, получился вполне самостоятельным и гораздо более динамичным, чем сражения в одиночном режиме игры (впоследствии некоторые игроки даже расстраивались по поводу того, что темп в аддоне, который вышел на несколько месяцев позже мультиплеерного дополнения, получился несколько ниже, чем в 'Выживании'). Мультиплеерное дополнение было отправлено в печать 21 сентября 2006 года.

Продолжение 'Магии Крови' - 'Магия Крови: Время Теней' - разрабатывалось с учетом ошибок оригинальной игры. Значительным добавлением стало появление большого количества катсцен, что благоприятно сказалось на атмосфере игры. Изначально было принято решение оставить ролевую систему в аддоне без изменений, уделив больше внимания сюжету игры (действие игры происходит спустя 10 после событий первой части). Но тем не менее, по мере того как 'Время Теней' обрастала деталями, постоянно вносились корректировки в магическую систему - добавлялись новые, а также корректировались старые комбинации заклинаний. Примерно в середине разработки было принято волевое решение переделать ролевую систему с 5 сложностей на 3. Это повлекло за собой ряд глобальных изменений в параметрах персонажей, монстров и многого другого, но в итоге мы получили гораздо более динамичную раскачку. При этом изменения коснулись не только аддона, но также оригинальной игры и мультиплеерного дополнения. В итоге было принято решение издать аддон как 3 в 1: 'Магия Крови', 'Мультиплеерное дополнение', 'Время Теней'. Аддон игры ушел в печать 17 ноября 2006 года.

Также в 2006 году параллельно с российскими релизами 'Магии Крови' велась работа по локализации игры на несколько языков для нашего европейского издателя Deep Silver (KOCH Media UK), а также разработка все еще не анонсированных, но уже местами появляющихся в предыдущих дневниках - гонок.

Вообще можно сказать, что год удался... масса новых впечатлений, масса опыта и творчества. Хочется надеяться, что новый год будет таким же успешным... а скорее даже на голову лучше. Чего и Вам желаю!

Виктор Краснокутский, руководитель студии TriHorn Productions

После 2005 года, когда мы, по сути, впервые взялись за звук для такого большого проекта как 'Магия Крови', год минувший прошел под знаком укрепления этого ценного опыта: планомерной работы над звуковым дизайном английской версии, многопользовательского дополнения и, наконец, озвучением аддона. Уже меньше было сюрпризов, терок и недоразумений, таких обычных при разработке проекта, в котором участвует не только масса людей, но и студий: все друг друга понимали с полуслова, несмотря на то, что ключевые люди разбросаны по разным частям света. Поэтому хочется отметить - удаленное сотрудничество это, конечно, не самоцель, но ему - быть! И оно продолжается - в ушедшем году имел место новый 'стартап'.

Очень приятно, что SkyFallen - это еще и замечательные друзья, а в особо напряженные моменты 'борьбы за версию' все спасал здоровый юмор, без которого, видимо, никуда.

Алексей Пациорковский, продюсер, фирма '1С'

2006 год пролетел слишком быстро, но продолжения просить не буду!

Было много всякого и разного. 'Магия Крови' получила 'Игру Года' и 'Лучшую Action/RPG' на Gameland Award. Спасибо 'Стране Игр' и ее читателям - было неожиданно! Порадовали продажи - Денис Мальцев был прав в своих прогнозах, а я был недостаточно оптимистичен. 'Лучший дебют' КРИ, считаю, игра получила заслуженно, но мог бы и за технологию получить TheEngine, который, по-моему, был достоин на прошлой КРИ и все еще достоин на будущей (после релиза 'Санитаров подземелий' и в свете предстоящих релизов 'Кодекса войны' и 'Легенды о рыцаре').

Сделали все, что было запланировано по мультиплееру и аддону. Оба издали и оба с вменяемой упаковкой - за это отдельное большое спасибо Алексею Власову.

Подняли выделенный сервер игры с 'Нетвиль', домучали баланс и локкит (Jool - ты реальный нереальный монстр!) и... Хватит уже возиться с 'Магией Крови' - даешь 'Dawn of Magic', 'Магию Крови 2' и 'Машинки' в 2007 году! Shodan, мир должен наконец увидеть ваши новые шейдеры!

Хочется поздравить 'бойцов невидимого фронта' и отдельно BigBoss'a и Алексея Баскакова с тем, что 'взлетело'. Спасибо TriHorn, Gaijin Sound, Виктору 'Руберу' Краснокутскому, Павлу Стебакову, Илье Исайкину и Lucky-чу за музыку и звук в играх, которые радуют. Спасибо Светлане Горобец и Олегу Миронову за упорную борьбу за западный релиз. Спасибо Юле Фирсовой за веселые Дневники. Большое спасибо всему SkyFallen Ent.! C вами было приятно работать и я надеюсь, что ваше сотрудничество с 1С и в наступившем некошерном 2007 году сможет принести достойные плоды.

BigBoss

Первый 'ровный' год в истории конторы - скил работали, скил прокачивали; научились доделывать. Подняли мультиплеер и сервера - теперь в них могут не играть те, кто не хочет. Сдали аддон в разумные сроки - продукт получился целостный, не обремененный никакими дебютными болезнями, кроме звездной. Прекратили не в меру затянувшийся препродакшн - теперь он называется продакшн. Изобретаем ткацкий станок - уже умеет наматывать нитки; запутывать тоже умеет. Было забавно, бывало некогда - будет еще забавнее; делать два релиза в год уже зареклись - будем делать три.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3344

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Март 2023: Новости|Статьи
Январь 2023: Новости|Статьи
Декабрь 2022: Новости|Статьи
Сентябрь 2022: Новости|Статьи
Июнь 2022: Новости|Статьи
Май 2022: Новости|Статьи
Январь 2022: Новости|Статьи
Декабрь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2020: Новости|Статьи
Август 2020: Новости|Статьи
Июль 2020: Новости|Статьи
Июнь 2020: Новости|Статьи
Май 2020: Новости|Статьи
Апрель 2020: Новости|Статьи
Март 2020: Новости|Статьи
Февраль 2020: Новости|Статьи
Январь 2020: Новости|Статьи
Декабрь 2019: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Июль 2019: Новости|Статьи
Май 2019: Новости|Статьи
Март 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Январь 2019: Новости|Статьи
Декабрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©