Сверху вниз: мастерство огня,святость,шипы,воздушный щит,каменная завеса,оглушение, каменная кожа,манекен. Во все по одиничке,а дальше прокачка только святости (по максимуму),мастерства земли и манекена (для бегунов.мародеров и пентограмщиков,хотя и без них можно обойтись). Остальные заклинания не использовались.
В результате полное отсутствие необходимости во всех типах бутылок(за полтора акта не использовал ни разу-только на продажу). Сразу скажу,что Маллога вынес с 4 ударов(слева-удар,справа-оглушение), а его вторую половину- с 6 безпотери жизни. В руке был двуручник, кажется 25-85.
Чем усиливался: руны Dr,Ag,On +1 к устойчивостям и характеристикам(обязательное посещение священников - у них часто бывают отдельные компоненты 0,а на будущее скупка рун Co,Me,Ba,Ck - дают сильное усиление атаки. Эти руны не требуют прокачки рунной магии.Также нужны руны ремесла,которое тоже не прокачивал,а держал в инвентаре шмотки с вставленными рунами ремесла. Нужен 14 уровень для материала чешуя виверны,который дает +1 к силе и +10 к весу(до него-освященное серебро).
Таким образом можно прокачивать только броню и мастерство оружия. Атака дает недольшой прирост урона,ее можно не трогать. У характеристик качал только силу и с носимым весом проблем не было.Там, где 1-2 места под руны, ставил атаку или опять же мастерство оружия. У алхимиков желательно взять доспех и амулет Знак Ифрита (1 акт). Перчатки ношу Руки Дракулы, обувь Гремучая Змея.
В слотах только удар-оглушение(с ним прошел 1 акт), святость, манекен - мастерство земли. В 1 акте, когда пошел опыт по 1 хорошо собрать за собой толпу и подвести ее к шаману. Его не убивать и он сам со всеми разберется.
Почему воин? Проходил 1 акт несколько раз магами и к концу становилось скучно (во втором акте особенно). Приходится постоянно убегать, нехватка Чи, постоянный перегруз. У воина в начале второго акта - 9 уровень урон 121-199(с алебардой стражников 55-95 и 4 слотами под CoMeBaCk), характеристики 9-10-19,вес 410,жизнь-ЧИ 398-363. Тактика простая: один удар - один труп, иногда по мастерам, мишкам, виверенам-2. Бегающих не догонять-есть манекен(держать его в активном слоте) или дать им остановиться и напасть,а потом ударить. При необходимости использовать святость.
Татуировки: скорпион, койот-обязательно в 1 акте, во 2-убийца детей(название,конечно,но дает защиту от магии крови), далее по желанию. Использовался hotfix 1.