Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Прохождение за доброго

Прохождение за доброго + некоторые квесты:

--- I АКТ ---

Мери Аруен
Цель: Поймать непослушных детей
Это квест выполняется легко, хотя почему-то никому он не нравится. Тактика такая: поймав несколько спиногрызов замедляемся и следим за тем, что б никто не разбежался. 10 пойманных малышей и квест выполнен.

Брат Доменик
Цель: Нас просят остановить еретиков из соседней церквушки. Вся сложность заключается в том, что они без устали бегут прямо в нашу церковь и если их не остановить квест будет провален.
Мне помог такой способ: сначала кидаем слеп из «Огненного мяча + замедление» Враг теряет некоторую часть жизни да еще и тормозится. Старый добрый меч завершает начатое.

Алан Куотермейн
Цель: Охотник просит нас убить несколько койотов. Большая проблема в том, что они находятся за городом и многие не знают как пересечь городскую стену. Открываем навыки [S] и выбираем «Мистический путь». Перетаскиваем в таксбар и теперь мы можем телепортироваться. Тактика по убийству койотов такова: встречаем их ядом, потом огнем, а самых смелых мечом. 5 койотов и дело в шляпе!

Кузнец Рок
Цель: Разнести стражникам 10 листовок с рекламой.
Легко. Половина стражников бродят вокруг самой кузницы. Вторая – чуть дальше. Главная помеха – спаммеры, которые пытаются нас опередить. Делают они это правда очень медленно, так что времени навалом. Не забудьте потом вернуться в кузницу за получением награды.

Светлый Священник
Цель: Просит отдать некий свиток караванщику.
Понять где этот караванщик сложно, но можно. Он стоит как раз около центрального респауна, потихоньку подторговывая. Отдав свиток возвращаемся в церковь. Все!

Эрик, глава стражи.
Просит собрать на 10 шкур каменных койотов. Придется делать. Легче всего пройти квест, сотрудничая с охотником Аланом – он и где койоты укажет и денег еще даст. Тактика как всегда – сначала вожак а потом все остальные. Не забудьте все шкуры вернуть обратно Эрику.

Пуйл Диффед, стражник.
Цель: Спасти жертву от бандитов.
Какой ужас! На маленькую девочку хотят напасть бандиты! Как всегда придется спасать. Советую использовать «паутину демона» или еще какую пентаграмму для остановки бандитов, а уж потом-то мы им зададим. Не забудьте получить награду.

Эрик, глава стражи.
Цель: Просит найти 10 шкур каменных койотов.
Советую параллельно с этим квестом, выполнять поручения Алана Куотермейна. Один просит убить койота, другой снять с него шкуру. Можно так же поискать в разных пустошах - койотов полно. Собрав 10 штук возвращаемся за наградой.

Эрик, глава стражи.
Цель: Поговорить с Маллогом.
После собранных шкур Эрик пожалуется на Маллога, местного сумасшедшего. Мол, людей обижает. Итак, в путь: Эйвон - Деревня рудокопов - Северные пустоши - Пещера Маллога - Логово Маллога. Поговорив с ним несколько минут мы видим как он «исчезает в облаке пыли». Нечего не добившись возвращаемся в Эйвон.

Эрик, глава стражи.
Цель: Убить Маллога.
Придется убивать несговорчивого Маллога. Путь к нему таков: Эйвон - Восточные пустоши - Рудник - Штольня - Ближняя штольня - Серебряный рудник - Алтарь Маллога. Итак вот он - босс первого акта. Чем-то смахивает на Голого из небезызвестной трилогии. Ну что же, в бой, надеюсь, не забыли разбить те сундуки, стоящие у белого война. Как только вы уменьшите жизнь Маллога наполовину, он трансформируется в нечто койотоподобное. Убить неповоротливое чудище не составит особого труда. Все, конец. Для перехода во 2-ой акт возвращаемся в Эйвон и уезжаем с караванщиками.


--- II АКТ ---

Сантьяго, пастух.
Цель: Просит посторожить коров пока сам бежит за пивом.
Вроде бы все просто посторожить кров, но не стоит расслабляться, надеясь на удачу - рано или поздно на стадо нападут. Через полминуты на радаре появятся три оранжевые точки. Это голодные медведи движутся на вас. Тактика такая - берем весь огонь на себя, отвлекая их от коров. Завалишь их - выполнишь квест, они тебя - начинай заново.

Анна Кабнекайсе
Цель: Поймать бешеных уток.
Утки действительно бешеные - бегают по всей деревне и чего-то орут. Ну что же, ловить так ловить. Маленький совет - использовать паутину демона, которая не даст уткам разбежаться. 5 уток и квест выполнен.

Священник из Верониша.
Цель: Просит найти пропавших священников.
Главная задача во втором акте - убить злобного Хотблака. Где его искать непонятно, поэтому начинаем работать на местных жителей. Советую начать со священников. Итак ищем трех священников. Путь наш таков: Верониш - Брильянтовый лес: Долина дождей - Брильянтовый лес: Охотничьи угодья. Там на опушке и они и находятся. Отводим их к порталу и все! Не забудьте вернуться в Верониш за наградой.

Священник из Верониша.
Цель: Убить злобного Хотблака.
Выполнив прошлый квест мы получаем продвижение по основному заданию - нахождению и обезвреживанию Хотблака. Оказывается он засел в Логове узников похоти. Понять как туда идти непросто, но возможно. Итак: Верониш - Веронишский тракт - Приозерная деревня - Брильянтовый лес: Чаща - Логово узников похоти. Пробравшись через толпы монстров, мы все таки попадаем в эту пещеру. Н-да…Милое местечко… И какие у всех большие э… глаза. Неплохой бордель устроил Хотблак. О, и наш старый друг зачаровыватель из Эйвона тоже здесь! Милые очки… Так, не отвлекаемся. После непродолжительного разговора с Хотблаком нас выгоняют из заведения, квест на этом, к сожалению, закончен. Продолжение следует…

Джо, глава банды.
Цель: Подписать некий документ у судьи Амоса.
После того как нас беспардонно выгнали из милого логова прихоти, мы видим банду бандитов, мечтающих кого-нибудь убить. Поговорив с интеллигентным главарем Джо узнаем, что нужная, для прохода в Диссиато грамота, у него. Придется поработать. Первое задание - подпись некого документа. Идем к местному судье, который естественно нам отказывает. Подкупаем его за 1000 монет и возвращаемся к Джо. Квест выполнен.

Джо, глава банды.
Цель: Принести бочку эйвонского темного.
Нашему боссу еще и выпить захотелось. Ну что ж, идем. Как всегда нам просто так нам бочку эля никто не даст. Отдаем продавцу 250 монет и возвращаемся к Джо. Квест выполнен.


Джо, глава банды.
Цель: Просит убить одного охотника. Надоел он ему.
Снова квест. Чем ему охотник не угодил? Идем в деревню договариваться с охотником. Пусть он пока не «светится», а мы скажем Джо, что он мертв. Идем за обещанной грамотой, но нечего не получаем. Обидно. Придется проучить бандитов раз и навсегда. Ох не легкой это будет работой. Бандитов много, человек 50, да еще и со своими атаманами, которые тоже не из мелкого десятка. Тактика такая - сначала мелких бандитов, затем главарей, ну и под конец старину Джо. И еще - перед схваткой не побрезгуйте разбить несколько больших светящихся ящиков, там зелий разных полно, которые нам очень пригодятся. После победы не забудьте поднять все вещи с земли - в последствии они нам пригодятся.

Кепри, солтыс Верониша.
Цель: Убить Джо.
После нелегкой победой над стариной Джо неплохо и награду получить. Вот она, грамота солтыса на проход в Диссиадо.

Хейда.
Цель: Найти любимый браслет, который у нее утащили разбойники.
По странному стечению обстоятельств, эти разбойники и есть банда Джо. После его смерти ты найдешь потерянный браслет. Отдай его Хейди и взамен ты получишь еще один пропуск в Диссиато.

Мальчик из Верониша.
Цель: Дать ему 10 конфет.
А не много ли? Не слипнешься? Ну ладно, будем искать. Где искать такой раритет как конфеты непонятно. Ответ находиться поле первого убийства Помощника сатаны (скорее всего Санты). Убив это странное существо мы получаем милую красную конфетку. Собрав 10 штук относим их нашему сладкоежке и получаем взамен стильные перчатки. Жаль что первого уровня…

Роумер, стражник.
Цель: Убить главаря бандитов.
Добрый стражник решил поспорить, сможем ли мы завалить главаря одной банды. Не вопрос! Жаль правда эта банда состоит из 50 человек не считая главаря и милых монстров, гуляющих рядом. Ну что ж, идем валить, все равно нам по пути. Тактика такая: банда на острове - если нет сил переходить мост (который естественно переполнен гоблинами), то используя Мистический путь прорываемся к точке респауна, благо она в центре банды. Начинаем бить всех и вся, попутно воскрешаясь/умирая там же. Если сможете взять мост, то попросту выманиваем небольшую группу врагов и тихо расправляемся с ними. Для убиения оных советую использовать магию массового поражения. Например молнию, цепь молнии или еще что-то. После убийства главаря путь в Диссиато свободен, а квест выполнен.

Мирддин, астролог Диссиато.
Цель: Спасти горящий город, найдя нескольких астрономов-хранителей.
Да-а-а…Много трудностей доставит горящий Диссиадо и вам, и вашей видеокарте… Бандиты повсюду, все горит, жители кричат… Но не спешите браться за меч, этот бой неравный нам не победить. Сколько бандитов не убивай их все больше и больше. Для начала попытаемся добежать до Мирддина, тамошнего астронома. Рассказав чудо историю о сотворении города, он посылает нас за своими учениками, которые знают заветные буквы, которые спасут город от хаоса. Как все запутанно… Выхода нет, придется прорываться сквозь толпу голодных бандитов. Собрав все слова возвращаемся к Мирддину. Город спасен, а вы герой. Не забудьте собрать все ваши веши, которые выпали при ваших многочисленных поражениях.

Яшек, нумизмат.
Цель: Найти/продать редкие монеты.
Один из самых сложных квестов, серьезно! Не каждый может противостоять доброй дюжине мародеров. Эти э…нехорошие существа не только крадут весь твой шмот, но еще и умеют телепортироваться, восстанавливая жизненную энергию, но еще ставят своеобразный «щит», где не действует магия! Исчерпав весь годовой запас матерных слов я все таки нашел тактику для победы. Сначала находим одного. Стоящего отдельно от стада мародера, затем начинаем разбрасывать свой шмот. Как только он увидит это и побежит к вам - сразу бросайте в него «Яд + Интоксикация/Мастерство» или же любое другое заклинание длительного действия. Объясняю: мародер - гад живучий, с первого раза не убьешь. А тут яд половину жизни утянет, а мы его раз, молнией по голове и все, можно выносить. Таким вот методом перебиваем всю шайку и, гордые проделанной работой, возвращаемся с монетами к Яшеку.

Священник из Верониша.
Цель: Убить Хотблака
После спасения Диссиато мы можем продолжить начатое. Из Диссиато мы идем в Брильянтовый лес: Чаща, а затем в Костер Хотблака. В самом конце карты мы видим нашего извращенца. Бой не самый сложный, 3 - 4 смерти и он сам умрет. Маленький совет - до схватки почистите территорию вокруг костра. Наш псевдо человек-огонь будет бегать от нас по всей карте. По окочании вернитесь в Диссиато.

Колодец.
Цель: Спуститься в него.
После всех этих событий наш герой стал слышать всякие звуки в том числе и в колодце. Колодец глубокий, нужна веревка, поэтому идем в местный косметический салон и покупаем ее (что она делает в косметическом салоне остается загадкой). Купив веревку, идем к колодцу и спускаемся в него. Нда-с… неплохую водичку пьют местные жители: Зомби, скелеты, скелеты-войны и т.д. Выход из колодца найти несложно, благо лабиринт не запутанный. Выбравшись из него мы автоматически попадаем в 3 акт.


---III Акт. ---

Асаб ибн Махмуд.
Цель: Собрать 10 костей животных.
Для прохода Ситэ-дэль-Мар охранник просит собрать какие-то кости, якобы по приказу сенатора. Странно зачем они ему? Искать эти самые кости нужно на «Южном побережье». Три – четыре монстра и что ни будь да и выпадет. После десяти штук можем смело пользоваться порталом и идти дальше.

Хар ибн Надан, бригадир.
Цель: Найти редкие белые кости для строительства.
Городок явно помешан на костях. Искать мы их будем в «Западном побережье». Именно там выпадают редкие белые кости. Попасть же в «Западное побережье» можно через Ситэ-дэль-Мар. 10 костей вполне достаточно. Возвращаемся к Хару за наградой.

Генерал Баттиста.
Цель: Решить споры между сенаторами.
Итак, первый крупный город в третьем акте – Нуава Вегас. С него мы и начнем. для получения сюжетного квеста необходимо сначала поговорить с генералом Батистом. После долгого и непонятного рассказа, он посылает нас в Ситэ-дель-Мар для разговора с сенатором Марой. Преодолев преграду в виде несговорчивого охранника Асаба, мы попадаем в Сито-дель-Мар, милый и прекрасный городок. В центре этого городка находиться в портал в покои сенатора Мары, он то нам и нужен. Минутка разговора с охранником портала и мы уже получаем продвижение по игре.


Волька ибн Алеша.
Цель: Привести песиков в дом.
Не бойтесь, песики не кусаются. Простое и легкое задание из разряда «Всех мы вместе соберем». Незабываем попутно применять «Паутину демона» и/или «Замедление» - легче будет. Поймав 10 псов поучаем свою награду.

Жуга, крысолов.
Цель: Помочь убить крыс.
Бедный Жуга не может один справиться с работой, ему нужен помощник. Мы как всегда не можем отказать. Тем более что звонкая монета никому не помешает. Сами крысы – медлительны и безобидны, но зато очень живучи. После каждой убитой крысы остается ее глаз. Подбираем его и относим Жуге. Так как крысы находятся не в определенном месте, а разбросаны по всему городу, мы одновременно разведаем местность, находя новые квесты.

Карлек, сын Джулии.
Цель: Спасти сестру Линку, от неминуемой гибели.
Самый веселый и самый сложный квест в третьем акте. Уж очень он напоминает сюжет одной небезызвестной сказки. Итак, нашу Линку утащили гуси лебеди, на ужин Бабе-Яге. Действуем по такому плану: Сначала «расчищаем» путь к Линке – вдруг она захочет побежать прямо в лапы к злобным монстрам. Затем сохраняемся на точке респаунта, расположенной недалеко от избушки с Бабой-Ягой. Не поленимся также разбить святящиеся ящики – в них зелья которые нам очень пригодятся в схватке. Ну что ж, в бой. Ох не легким он будет. Сама Баба-Яга бессмертна, простым кленком ее не возьмешь, да еще гусей-демонов призывает. Но, как говориться, на каждого кощея есть своя игла! Раз нельзя убить старуху, убиваем лебедей. Тактика такая: «вылавливаем» одного из стаи и расправляемся с ним, затем со вторым, третьем… С каждым убитым гусем, жизнь бабки уменьшается. 7 -10 смертей и Линка свободна. Радостная и счастливая, она сразу побежит к брату и маме. Квест выполнен, надеюсь вам понравилось.

Мара, сенатор.
Цель: Убедиться, что Блюхер – ,нехорошее создание, пугает людей.
Поговорив с сенатором отправляемся в Кзуко, дабы самим убедиться во всем происходящим. Путь наш таков: Ситэ-дэль-Мар – Порт Ситэ-дэль-Мар – Тоннель в Кзуко – Окрестности Кзуко – Кзуко. Как не странно сенатор Блюхер сама признается что она помогает Модо вернуть былую мощь и вежливо советует не лезть не в свое дело. Поговорив с Марой, однозначно решаем – с Блюхер надо что-то делать. Провести воспитательные работы, поставить на путь истины, и т.д. Естественно мирным способом с магом, у которого вместо живота пасть, этого не получится. Нужен особый артефакт, который лишит Блюхер ее силы (естественно частично). Артефакт тоже не так просто достать, его делает Калипсо, который живет в Солнечной долине. Ее то нам и предстоит4 найти.

Калипсо.
Цель: Найти его / Убить сенатора мертвого города.
Первая задача сложнее второй, уж поверь. После долгих скитаний по миру мы наконец находим эту долину. Равнины – Окраина Нуэва-Вегас – Солнечная долина. Там то наш чудо кузнец и обитает. Но так просто Артефакт он делать не стал - просит убить злого сенатора Мертвого города, что бы духи были спокойны. Сам мертвый город опаснее своего сенатора – он хоть и злобный, но медленный и тупой. Прием такой: Просто водим сенатора вокруг пальмы, стараясь не подпускать к себе. Используем «Яд + интоксикация», все малость жизнь пригубит, пока наш «босс» будет ходить за нами. А если еще и повезет, то и охотники за нежитью присоединяться. Все веселее будит.

Калипсо.
Цель: Найти ингредиенты для составления Артефакта.
Состав: Говорящая медуза, кусок освященного серебра, 10 шкур каменных койотов, бутылка сока говорящего дуба. Ладно, все эти вещи возможно как то и потребуются для сотворения артефакта, но зачем духам потребовалось еще и 10000 монет, ума не приложу. Будем искать: говорящую медузу вы наверняка уже нашли в «Окрестностях Кзуко». Надеюсь, она вам еще не надоела настолько, что вы ее выкинули или продали торговцу? С куском серебра вроде тоже не должно проблем возникнуть, если у вас его в рюкзаке его нет, то оно есть в «Пещере», что неподалеку от «Района утесов». Убив всех монстров, просто разбиваем старый склеп и все. Шкуры каменных койотов должны остаться с первого акта, найти их не составляет особого труда. С бутылкой сока придется повозиться: Ее должен дать старый дуб Абу-Аль Дерахт. Просто выполни за него квест. Ингредиенты все собранны, артефакт получен, идем на разборки к Блюхер.

Мара, сенатор.
Цель: Убить Блюхер.
Не самый простой бой, но вполне решим. Советы такие: Разбей сундуки в залах обоих сенаторов, сохранись на лестнице к северу от дворца с Бляхер и пользуйся печатями расставленными неподалеку. Победа все равно будет за нами
Красивый кровавый фейерверк на прощание и можно переходить в 4 акт. Не забудьте посетить Мару и взять награду.


---IV Акт. ---

Мэйер Луо, мер Чель.
Цель: Убить Йокодзуна.
Нда-с-с… Милая деревушка. Явно не обошлось без особого заклятия темного мага. Этим магом, по словам мера Чели, является Йокодзума, живущий в своей башенке неподалеку. Что ж, придется самим убедиться в этом. Достигнув башни, узнаем что Йокодзума не виновен. Он просит убить Молея который своим поведением оклеветал честного Йокодзуму. Живет горе злодей в городе Арлингтон. Добраться можно так: Деревушка Чель – Южная равнина – Дорога на Арлингтон – Арлингтон. Или же так: Деревушка Чель – Западная равнина - Дорога на Арлингтон – Арлингтон. Добравшись, находим центральный дворец, где Молей и расположился. После непродолжительного разговора начинается бой. В маленьких комнатках особо не развернешься, по этому постараемся выманить Молея на улицу. Еще один совет – особенно не отвлекайтесь на телохранителей. Маг призывает их с большим успехом, по этому всех не перебьешь. После победы возвращаемся в Чель, где некая гадалка Мэй открывает нам дорогу в Ингсок, новый мегаполис. Да, и забегите к Йокодзуме, уж он в долгу не останется.

Джиму Суйдзей, икебанщик.
Цель: Собрать 4 цветка для коллекции.
Итак, вот список растений: Кровавый тюльпан, Ледяной нарцисс, Ядовитый лютик, Огненный крокус. Естественно, милой прогулки по лесу не получится. Тюльпан охраняет Драконо-попугай, Ледяной нарцисс – Дракон Каа, Гигантское колибри вяло лютик, а Огненный крокус – некий Рекурокуби. Находятся все они по разные концы города, по этому найти их не составит особого труда, да и убить тоже. По возвращений, добрый биолог дает нам не только золото и опыт, но еще и один желтый лист, который обязательно нам пригодиться.

Кэмзай, самурай.
Цель: Найти, и принести мясо индейки.
Эк гурман нашелся. Ест только специальное индюшачье мясо. Как говориться, у самураев свои причуды, а у нас свои, идем искать. Естественно, покупать мясо в магазине мы не будем, по этому находим на карте синею точку – индейку, и убиваем. Жестоко, но нечего не поделаешь. Из каждой убитой индюшки, выпадает кусок мяса, который мы самураю и относим. Эту процедуру можно продолжать бесконечно, пока не надоест. Закончить квест можно, отказавшись от него у самурая.

Королевская индейка.
Цель: Убить повара.
Она говорящая, говорящая!!! Четное слово, первый раз вижу что б индейки говорили. Естественно, единственным желанием индейки является смерть повара, который решил приготовить из нее обед. Либо он ее, либо она его… Повар особо своему убиению не сопротивляется, разве, что бегает от нас, размахивая раритетным ножичком. Этот ножечек индейка нам и отдаст, помимо золота и прочей мелочи.

Сакана, ученик.
Цель: Достать свиток с заклинанием «Сандалии ангела».
Что может быть проще, сгонять за свитком к ближайшему священнику/торговцу? Или же поделиться, по возможности, из своего запаса. Легкий квест и легко выполняется. Советую за свитком отправиться в Арлинтон. Там у стены в центре города стоит торговец, продающий только свитки. Ассортимент у него просто огромен.

Шен, командир.
Цель: Найти в библиотеке Фейда, и убить его.
Еще один приспешник Модо не дает покоя мирным жителям. На этот раз он захватил библиотеку и растаскивает книги. Сразу говорю – его в библиотеке нет, поэтому тежелого боя не ждите. Нас ждет толпа ленивых библиотекарей. Кидающихся в основном булыжниками. Убиваем их, желательно толпами – они, люди живучие, и расправляться с ними по одиночке просто устанешь.

Шен, командир.
Цель: Найти и убить Фейда.
Фейд сбежал в Замок чудес и там продолжает творить всякие гадости. Придется искать и «исправлять». Путь таков: Ингсок – Ледяные пустоши: Дорога на КВА –Делли КВА – Замок чудес. Вместо Дороги на КВА можно свернуть Реку Атиниикэйо, но тогда вы пропустите замечательный матч между различными кланами. В местечке Делли КВА – будет маленькая проблемка – толпа старичков будет просить принести их в жертву. Эти мазохистские наклонности неспроста. Как только вы ударите одного из них – все сразу превратятся в огромных чудовищ, владеющих ядом. Убивать их советую на расстояний, ибо заразить они могут только вблизи. Пройдя и это испытании мы попадаем в логово Фейда. Н-да, милый ежик вас на голове. Да и акцентом мы переборщили. О-о-о, да мы еще и размножаться можем, без половым путем… Неплохо, неплохо, правда созданные копии имеют одну особенность – взрываться при попадании любого закла в своего хозяина, тем самым причиняя ему бОльшой вред. Эту лазейку и советую использовать. Кстати, как только наш «герой» начнет произносить что-нибудь эдакое, вроде «фокус – покус» - сразу отворачивайтесь, ибо он собрался применить «Вспышку», которая ни понравиться не вам, ни вашему герою. Совет: перед тем как сделать финальный удар – соберите все выпавшие вещи, т.к. после смерти Фейда, милый замок начнет рушиться, а вас перекинут в 5-ый акт. То же само касается «Головы Фейда» - мощного артефакта выпавшего после его смерти.

---V Акт ---

Ричард Рал, скелет.
Цель: Уговорить возлюбленную жениться на нем.
Здесь нам предстоит поработать в роле свата. Сначала идем к нашей невесте, она нам как всегда отказывает, рассказываем об этом жениху и он нас посылает купить ей новою косу, естественно за наши деньги. Купив у Полумедузы косу относим ее нашей красавице, но получаем только отказ. Опять идем к Полумедузе, которая нам (теперь бесплатно) дает красивый венок. Отдаем ее невесте, получаем согласие, возвращаемся к жениху за наградой. После всей этой долгой беготни они все-таки поженились, а мы со своей наградой продолжаем идти дальше.

Петруччо, лидер повстанцев.
Цель: Спасать гоблинов.
Вы наверняка уже заметили, что по городу идут конвои с плененными гоблинами. Бедняг ведут на верную гибель в центр города. Учитывая нашу «дружбу» с ними в 1-ом акте, ни всякий решиться напасть на конвой, хотя деньги за спасение каждого дают вполне приличные (около 500 золотом). Иногда гоблины и сами спасаться, иногда приходиться и поработать – смотрите, дело ваше.

Профессор Ларс.
Цель: Открыть четыре печати, убив 4-х приспешников Модо.
Вот он – пятый акт. Красный, страшный, сложный. Населен кучей злых монстров и главным злодеем игры – Модо. Что бы защититься от нас, Модо не нашел ничего оригинального, усесться в своей цитадели, запереть ее четырьмя печатями и поставить к каждой своего воскрешенного слугу. Итак, на предстоит сначала справится с бывшими боссами актов, а затем уж приступить к Модо.
Первым в нашем списке путь будет Хотблак, который охраняет огненную печать. Найти его можно так: Проклятый город – Утренняя печать – Печать огня. Вообще в пятом акте пути до боссов сложнее их самих. Они запутанны и ветвисты, по этому я советую сокращать их прыгая по островкам, не заметным на карте. Но вернемся к Хотблаку. После последней нашей встречи он обзавелся новым приемом – призвание Драконолюдов. Для их устранения советую использовать оружие самого Хотблака – огненные мячи. Просто стараемся увернуться так, что бы они попали в Дракнолюдов, весело бегущих за нами. А во стальном все как прежде – избегаем демонов, уворачиваемся от мячей, передыхаем за колонами. После его смерти не забудьте подобрать красивый изумруд, покинувший своего хозяина.
Печать воды охраняет милашка Блюхер. Опять она будет выкрикивать остроумный фразы в наш адрес. Добраться можно через ту же утреннюю печать. Убиваем же по той же схеме что и в 3-ем акте – гоняемся за нею минуя ее демонов. Один совет – не убивайте падальщиков, мирно атакующих вокруг дворца – своим ядом они заразят не только нас, но еще и демонов, что значительно облегчит нам задачу. После победы над Блюхер не забудьте взять топаз, выпавший из нее, как никак денег стоит.
Следующей печатью, лежащей неподалеку от проклятого города, будет печать воздуха. Добравшись до этого места, вы немного удивитесь, увидев нашего друга Йокодзуму, каким то образом примкнувшему к Модо. Убить Йокодзуму можно по стандартной схеме «Близко не подпускай». Используем яд или еще что ни будь, длительного действия. Советую так же расчистить территорию вокруг круга заранее, что бы никто не мешался под ногами.
Далее идем к последней печати – печати земли. Здесь, как ни странно здесь мы увидим Молея – не менее слабого крикуна, чем Блюхер. Существует один прием для его быстрого и безболезненного ликвидироватьния: стать за колонами, и бить чем-то вроде молнии с расстояния, минуя тем самым атаки его слуг. После смерти он оставит нам красивый сверкающий гранат который несомненно пригодиться.
Печати все открыты и мы идем обратно в проклятый город за следующим заданием.

Профессор Ларс.
Цель: Убить дракона Судьбы.
Непонятно, зачем и почему, но в центре города вдруг оказался огромный костяной дракон. Естественно нам предстоит его убить. Сделать это легко, умея уворачиваться от костяного копья – единственного оружия дракона. Единственная сложность так это то, что наш дракончик дюже живуч. Устанете, пока убьете.

Профессор Ларс.
Цель: Убить Модо.
Представляю вам Модо – самого сильного и могущественного босса всей игры, по совместительству маленького, злобного ребенка. Некоторые и вправду считают его сильным, мол вот он умеет заклинаний кучу посылать, да еще телепортируется, восстанавливая жизнь…На самом деле все не так. Существует одна лазейка которой непременно надо воспользоваться: наш карапуз умеет очень быстро и очень много посылать резного рода заклинаний, что-то вроде «костяного копья» или «фаербола». Стоять под их шквальным огнем равносильно смерти. Поэтому советую укрыться в соседних зданиях, расположенных прямо около портала. Укрывшись, мы видим, что все заклы просто бьются об стенку не причиняя нам никакого вреда. Заклинания советую использовать только дальнобойные. Мне лично очень помогла связка «Молния» + «Мастерство». Медленно, но верно жизнь Модо понижается, понижается и наконец…Бац, ура-а-а! Мы победили, мы прошли Магию Крови! Малюсенький совет: пока не начнется финальный ролик, соберите хоть часть выпавших с нас вещей. Сразу после его окончания нас выкидывает в главное меню игры. Теперь можно и на 2-ой сложности сыграть.

Автор FroloV


[ Назад ]

Nik [NikD2 собака yandex точка ru]
Очень неполно и много неточностей...жаль, что чувство "авторской обиды" возоблодало над здравым смыслом...

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3170

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©