Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
Обзор Магии Крови (crpg.ru) Вначале было Изганние
Где-то за пределами измерений, далеко от привычного людям мира, лежит Мир Абсолюта населенный Древними. Дух их бессмертен и они наделены безграничной властью. Одному из таких Высших, по имени Модо, наскучила такая жизнь, и дух его погряз в грехах и прочих прелестях жизни смертного. Наверное, по законам Абсолюта это было страшное преступление, потому что Высший Суд приговорил Модо к изгнанию, в мир Смертных, дабы прожил он там сто лет и умер. Так как только через смерть дух его очиститься от проступков и грехов. Но прежде чем войти в портал, связывающий два мира и воплотился в теле младенца, Модо пообещал вернуться и продолжить начатое. Как повелось издавна, все Высшие (Боги, Полубоги) и прочие всемогущие существа сами делать ничего не хотят. Ни завоевывать мир и мстить обидчику. Ни останавливать Зло и предотвращать Армагеддон. Обычно для этого они используют Смертных. Вот и в этот раз судьба мира зависит от выбора Человека, ученика Магической Академии. Ему решать, помочь ли Модо в его коварных планах, либо наоборот помешать воплотить их в жизнь. А еще точнее судьба мира зависит от игрока, так как именно он будет руководить Героем в игре «Магия Крови».
Герои Магического труда
Игрокам привыкшим выбирать между мускулистыми воинами, могучими магами и прочими суперменами от мира РПГ, разработчики из SkyFallen Entertainment приготовили сюрприз. Герои «Магии крови» необычны. Тучный Монах, Жена Булочника, Рассеянный Школяр и Странная Цыганка. Согласитесь трудно определить кто из них лучше и на что они способны. У вашего альтер-эго всего три параметра, исходя из которых, и нужно сделать выбор. Энергия, влияющая на количество жизненной энергии и скорость ее регенерации. Интеллект, определяющий запас Чи (местный аналог маны). И Сила, значение которой влияет на грузоподъемность и наносимые повреждения.
Фанаты РПГ судорожно ищут очки, которые можно распределить между параметрами, но находят лишь возможность изменить мировоззрение и сущность. Рассеяно жмут кнопку подтверждения и попадают в игру.
В самом начале игроку предложат выбрать три школы магии, в которых он будет специализироваться. Собственно этим и заканчивается окончательная настройка персонажа. После несложного испытания игрок отправляется в большой мир. В целом «Магия Крови» по игровому процессу мало, чем отличается от обычных hack ’n’ slash РПГ. Есть сюжетная линия, есть множество NPC, которые с радостью дадут дополнительное задание. Однако есть и принципиальные отличия. Как понятно из названия упор в игре сделан на магические действия. Поверьте, если вы привыкли в драке полагаться на колюще-режущие железки, в «Магии крови» вас ждет неудача. Самым первым заданием будет добыть 10 шкур каменных койотов. «Что может быть легче!», с усмешкой заявляет фанат Sacred и… погибает, убив лишь пару койотов. Причем далеко не каменных. Все так. В этом мире, магия – наше все.
Магия - дело тонкое
В игре представлено двенадцать магических школ. Причем совсем не обязательно делать упор на какую-то одну. В какой то мере, это было бы не разумно. Помимо привычных по другим играм жанра школам Земли, Воздуха, Света и Огня, есть и экзотические. Например, Школа Пентаграмм. Вычертив пентаграмму можно добиться различных эффектов, от увеличения скорости регенерации Чи, до превращения трупов в жизненную энергию. Кроме этого представлены школы магии Костей, Крови, Благословений, Призыва и Проклятий. Плюс к этому Алхимия, действие заклинаний которой в большей степени основано на ядах. Мало? Тогда используйте возможность комбинировать заклинания. Никто не помешает совместить, скажем «огненный шар» и «отравление». Жертва такого комбинированного заклинания подвергнется не только огненной атаке, но еще и получит интоксикацию, от которой начнет медленно, но верно слабеть. Что бы приобщиться к той или иной школе, нет необходимости искать наставников. Нужно лишь найти свиток с заклинанием и заиметь свободное очко заклинаний. Все просто.
Кроме всего прочего необходимо знать, что любое изученное заклинание дает не только новый магический фокус, но и несет изменения внешнему облику персонажа. Так что не удивляйтесь, если, изучив очередное заклинание вы обнаружите, у вашего героя пару крыльев за спиной или хвост. Как говориться за все надо платить. Сделано это не просто ради красоты, любой рудимент на теле героя вносит изменения в характеристики. Так, например, «Голова тритона» дает +1 к интеллекту, а следовательно ведет к увеличению запасов Чи, но вместе с этим снижает скорость передвижения. Некоторые заклинания взаимно исключающие. То есть изучение одного заклинания видоизменят облик, а другое возвращает все первоначальный облик. Однако к концу игры от человека в герое вряд ли что останется.Вот такая хитрая магическая наука.
Собственно система магии - это единственное отличие игры от других представителей action/РПГ. Никакими другими особенностями она похвастаться не может.
Система развития персонажа в «Магии крови» сделана на удивление понятно. Есть очки навыков, которые игрок распределяет между соответствующими навыками. Характеристик персонажа всего три, на их развитие идут очки характеристик. А очки заклинаний идут соответственно на развитие магических способностей. Навыки и Руническую магию не раз использовали в других играх. Правда в «Магии» есть возможность комбинировать руны и удалять их с предметов. Но для того, что бы нанести комбинацию из рун нужно еще найти свиток с правильной последовательностью.
С графической составляющей дело обстоит неплохо. Мягкие цвета, качественные текстуры радуют глаз. А буйство спецэффектов во время использования заклинаний завораживает настолько, что по началу просто теряешься. Все это естественно в полном 3D с добротно сделанными модельками персонажей, зданий и врагов. Правда, вот даже на компьютере, удовлетворяющем рекомендованным требованиям, игра заметно подтормаживает на максимальных настройках. Но это уже не так важно. Ведь все равно красиво.
Игру прочили в убийцы Diablo II. Не получилось. Колосс пошатнулся, но не упал. При всей своей необычности, с огромным набором заклинаний и простоте ролевой системы, «Магия Крови» - все тот же Diablo-клон. Однако этот клон уже не так прост, как его оригинал. Есть в игре и своя самобытность, и оригинальность. И, хотя бы из-за этого, она заслуживает самого пристального внимания.
[ Назад ] |
|
|
|
|
|
Поиск |
|
|
Интересное |
Нет данных для этого блока. |
|
Архив |
Март 2023: | Январь 2023: | Декабрь 2022: | Сентябрь 2022: | Июнь 2022: | Май 2022: | Январь 2022: | Декабрь 2021: | Октябрь 2021: | Январь 2021: | Октябрь 2020: | Август 2020: | Июль 2020: | Июнь 2020: | Май 2020: | Апрель 2020: | Март 2020: | Февраль 2020: | Январь 2020: | Декабрь 2019: | Ноябрь 2019: | Сентябрь 2019: | Август 2019: | Июль 2019: | Май 2019: | Март 2019: | Февраль 2019: | Январь 2019: | Декабрь 2018: | Сентябрь 2018: | Февраль 2018: | Август 2017: | Июнь 2017: | Март 2017: | Февраль 2017: | Январь 2017: | Октябрь 2016: | Сентябрь 2016: | Февраль 2016: | Апрель 2014: | Сентябрь 2013: | Март 2009: | Ноябрь 2008: | Апрель 2008: | Март 2008: | Февраль 2008: | Январь 2008: | Декабрь 2007: | Октябрь 2007: | Август 2007: | Июль 2007: | Июнь 2007: | Май 2007: | Март 2007: | Февраль 2007: | Январь 2007: | Декабрь 2006: | Ноябрь 2006: | Октябрь 2006: | Сентябрь 2006: | Август 2006: | Июль 2006: | Июнь 2006: | Май 2006: | Апрель 2006: | |
|
|