Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Обзор Магии Крови (crpg.ru)

Вначале было Изганние

Где-то за пределами измерений, далеко от привычного людям мира, лежит Мир Абсолюта населенный Древними. Дух их бессмертен и они наделены безграничной властью. Одному из таких Высших, по имени Модо, наскучила такая жизнь, и дух его погряз в грехах и прочих прелестях жизни смертного. Наверное, по законам Абсолюта это было страшное преступление, потому что Высший Суд приговорил Модо к изгнанию, в мир Смертных, дабы прожил он там сто лет и умер. Так как только через смерть дух его очиститься от проступков и грехов. Но прежде чем войти в портал, связывающий два мира и воплотился в теле младенца, Модо пообещал вернуться и продолжить начатое. Как повелось издавна, все Высшие (Боги, Полубоги) и прочие всемогущие существа сами делать ничего не хотят. Ни завоевывать мир и мстить обидчику. Ни останавливать Зло и предотвращать Армагеддон. Обычно для этого они используют Смертных. Вот и в этот раз судьба мира зависит от выбора Человека, ученика Магической Академии. Ему решать, помочь ли Модо в его коварных планах, либо наоборот помешать воплотить их в жизнь. А еще точнее судьба мира зависит от игрока, так как именно он будет руководить Героем в игре «Магия Крови».

Герои Магического труда

Игрокам привыкшим выбирать между мускулистыми воинами, могучими магами и прочими суперменами от мира РПГ, разработчики из SkyFallen Entertainment приготовили сюрприз. Герои «Магии крови» необычны. Тучный Монах, Жена Булочника, Рассеянный Школяр и Странная Цыганка. Согласитесь трудно определить кто из них лучше и на что они способны. У вашего альтер-эго всего три параметра, исходя из которых, и нужно сделать выбор. Энергия, влияющая на количество жизненной энергии и скорость ее регенерации. Интеллект, определяющий запас Чи (местный аналог маны). И Сила, значение которой влияет на грузоподъемность и наносимые повреждения.

Фанаты РПГ судорожно ищут очки, которые можно распределить между параметрами, но находят лишь возможность изменить мировоззрение и сущность. Рассеяно жмут кнопку подтверждения и попадают в игру.

В самом начале игроку предложат выбрать три школы магии, в которых он будет специализироваться. Собственно этим и заканчивается окончательная настройка персонажа. После несложного испытания игрок отправляется в большой мир. В целом «Магия Крови» по игровому процессу мало, чем отличается от обычных hack ’n’ slash РПГ. Есть сюжетная линия, есть множество NPC, которые с радостью дадут дополнительное задание. Однако есть и принципиальные отличия. Как понятно из названия упор в игре сделан на магические действия. Поверьте, если вы привыкли в драке полагаться на колюще-режущие железки, в «Магии крови» вас ждет неудача. Самым первым заданием будет добыть 10 шкур каменных койотов. «Что может быть легче!», с усмешкой заявляет фанат Sacred и… погибает, убив лишь пару койотов. Причем далеко не каменных. Все так. В этом мире, магия – наше все.

Магия - дело тонкое

В игре представлено двенадцать магических школ. Причем совсем не обязательно делать упор на какую-то одну. В какой то мере, это было бы не разумно. Помимо привычных по другим играм жанра школам Земли, Воздуха, Света и Огня, есть и экзотические. Например, Школа Пентаграмм. Вычертив пентаграмму можно добиться различных эффектов, от увеличения скорости регенерации Чи, до превращения трупов в жизненную энергию. Кроме этого представлены школы магии Костей, Крови, Благословений, Призыва и Проклятий. Плюс к этому Алхимия, действие заклинаний которой в большей степени основано на ядах. Мало? Тогда используйте возможность комбинировать заклинания. Никто не помешает совместить, скажем «огненный шар» и «отравление». Жертва такого комбинированного заклинания подвергнется не только огненной атаке, но еще и получит интоксикацию, от которой начнет медленно, но верно слабеть. Что бы приобщиться к той или иной школе, нет необходимости искать наставников. Нужно лишь найти свиток с заклинанием и заиметь свободное очко заклинаний. Все просто.

Кроме всего прочего необходимо знать, что любое изученное заклинание дает не только новый магический фокус, но и несет изменения внешнему облику персонажа. Так что не удивляйтесь, если, изучив очередное заклинание вы обнаружите, у вашего героя пару крыльев за спиной или хвост. Как говориться за все надо платить. Сделано это не просто ради красоты, любой рудимент на теле героя вносит изменения в характеристики. Так, например, «Голова тритона» дает +1 к интеллекту, а следовательно ведет к увеличению запасов Чи, но вместе с этим снижает скорость передвижения. Некоторые заклинания взаимно исключающие. То есть изучение одного заклинания видоизменят облик, а другое возвращает все первоначальный облик. Однако к концу игры от человека в герое вряд ли что останется.Вот такая хитрая магическая наука.

Собственно система магии - это единственное отличие игры от других представителей action/РПГ. Никакими другими особенностями она похвастаться не может.

Система развития персонажа в «Магии крови» сделана на удивление понятно. Есть очки навыков, которые игрок распределяет между соответствующими навыками. Характеристик персонажа всего три, на их развитие идут очки характеристик. А очки заклинаний идут соответственно на развитие магических способностей. Навыки и Руническую магию не раз использовали в других играх. Правда в «Магии» есть возможность комбинировать руны и удалять их с предметов. Но для того, что бы нанести комбинацию из рун нужно еще найти свиток с правильной последовательностью.

С графической составляющей дело обстоит неплохо. Мягкие цвета, качественные текстуры радуют глаз. А буйство спецэффектов во время использования заклинаний завораживает настолько, что по началу просто теряешься. Все это естественно в полном 3D с добротно сделанными модельками персонажей, зданий и врагов. Правда, вот даже на компьютере, удовлетворяющем рекомендованным требованиям, игра заметно подтормаживает на максимальных настройках. Но это уже не так важно. Ведь все равно красиво.

Игру прочили в убийцы Diablo II. Не получилось. Колосс пошатнулся, но не упал. При всей своей необычности, с огромным набором заклинаний и простоте ролевой системы, «Магия Крови» - все тот же Diablo-клон. Однако этот клон уже не так прост, как его оригинал. Есть в игре и своя самобытность, и оригинальность. И, хотя бы из-за этого, она заслуживает самого пристального внимания.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3344

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Март 2023: Новости|Статьи
Январь 2023: Новости|Статьи
Декабрь 2022: Новости|Статьи
Сентябрь 2022: Новости|Статьи
Июнь 2022: Новости|Статьи
Май 2022: Новости|Статьи
Январь 2022: Новости|Статьи
Декабрь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2020: Новости|Статьи
Август 2020: Новости|Статьи
Июль 2020: Новости|Статьи
Июнь 2020: Новости|Статьи
Май 2020: Новости|Статьи
Апрель 2020: Новости|Статьи
Март 2020: Новости|Статьи
Февраль 2020: Новости|Статьи
Январь 2020: Новости|Статьи
Декабрь 2019: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Июль 2019: Новости|Статьи
Май 2019: Новости|Статьи
Март 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Январь 2019: Новости|Статьи
Декабрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©