Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Обзор Магии Крови (uaplay.com)

Вот уже несколько лет не одна команда разработчиков пытается занять трон великого и ужасного Диабло. Эта мысль не дает им спать, лишает покоя и умения трезво мыслить, вследствие чего зачастую одни не то что не могут повторить успеха шедевра, а даже не в состоянии разглядеть его составляющие. Другие же – наоборот, так пытаются замаскировать свое родство с именитым предком, что теряют самое интересное, что у него было. Впрочем, иногда введение новых идей вполне оправданно. В этом смысле наши ребята из SkyFallen решились на множество нововведений, но к добру ли нет, покажет, как говорится, вскрытие, а теперь в дорогу, то есть в новую игру!

А начинается она как ни странно с генерации персонажа. Долой прекрасных эльфиек и грозных варваров, в бой идут одни старики. Судите сами – на выбор даются: престарелый монах в отставке (но не переживайте – у него все приключения, как и вся жизнь впереди), так, что у нас там дальше? ага, булочница-перечница, тоже лет шестидесяти от роду, на вид достоинства сдобной диеты в виде пары десятков лишних килограмм. Вы думаете, я шучу? Нет, это шутят разработчики, ну как же, отступление от канонов жанра. Дальше легче – никакого вида девушка-цыганка и двадцатилетний Гарри Потер. Различия в плане характеристик минимальны, а на внешний вид вам скоро будет наплевать, так как морфинг (об этом позже) сделает свое черное дело и избавит персонажей от всех людских признаков, к тому же высота камеры и расстояние от нее до вашего мага в бою довольно велики для разглядывания мелких деталей. Там же вы можете выбрать себе ориентацию – традиционную (добрую), нетрадиционную (злую), и би.. э-э-э, то есть нейтральную. В принципе это определяет только некоторые квесты и способы их выполнения, полноценного РПГ отыгрыша, как вы уже поняли, не предвидится.

Сюжет удивляет своей новизной. Злобный-злобный Модо – некое бессмертное существо, был заключен другими добрыми существами в мир смертных, чтобы прожить там жизнь. Не долго думая, он решает разрушить свою тюрьму и вашим делом будет или помешать коварному злодею или помочь повелителю. Не смотря на нестандартный подход в выборе персонажей, начало у игры штампованное. Ну, неужели нельзя было придумать чего-нибудь более оригинального, чем академии магов? Сдаем выпускной экзамен и на волю, а конкретней в город-гигант Эйвон. Именно гигант, по-другому его никак не назовешь, бегать от одного продавца к другому жутко надоедает. Причем сосредоточием торговли как не странно становится церковь. Мало того, что в ней каждый священник торгует, так они еще стоят очень близко и постоянно переходят с места на место, пока мы копаемся в их и своем инвентаре. Как результат – постоянно приходится следить за их перемещением или уделять больше времени торговле, так как есть шанс несколько раз обратиться к одному и тому же торговцу.

Но оставим пока недостатки и перейдем к приятным моментам. Графическая сторона игры выглядит очень привлекательно. Деревья, трава с цветочками, здания - все это выполнено с отличной детализацией. Не отстают от них и спецэффекты: горение, заморозка, молнии, всевозможные магические щиты и ауры потрясают своей сочностью и насыщенностью цвета. Нельзя забыть и расчлененку, так как отрывание конечностей, а иногда и просто лишение врага одной из половин тела, вносит некоторое разнообразие в процесс убиения монстров. Конечно вся эта красота не оставит равнодушным и ваше железо – обратите внимание на рекомендуемые требования, они ничуть не завышены. Также порадовали красивая шейдерная водичка, бамп-мэпинг на мостовой, динамические тени и весьма неплохое освещение. Однако с графикой связан один неприятный для многих момент, а именно – морфинг, то есть изменение внешности мага под влиянием изученной магии. Идея вроде бы правильная и неплохая, вот только ее воплощение у многих вызывает отвращение, так как в большинстве случаев изучение новых школ магии быстро приведет к тому, что вы потеряете все человеческое в своем облике благодаря всевозможным рогам, хвостам, клешням и прочим атрибутам начинающего монстра. Возникает вопрос: почему в городах нельзя встретить таких же красавцев, как и я сам? Мой вам совет: если вам важно чтобы ваш персонаж был похожим на человека, то сделайте акцент на такие школы магии: свет, воздух, благословления, землю или просто постарайтесь гордиться своими новыми частями тела. Всего их восемь и каждая, как правило, дает неплохие бонусы. С одной из частей морфа связан глюк: если вы носите щит, то есть шанс, что ваши когти будут из него торчать.

Раз уж мы упомянули о типах магии, то стоит остановиться на них подробней. Всего их двенадцать, среди них есть стихийные, алхимия, магия крови и магия костей, призыва и несколько других. В принципе каждому найдется что-то по душе. Количество заклинаний на первый взгляд оставляет желать лучшего: всего по восемь на каждый тип магии, однако, применив свои глубоки познания в математике, я получил цифру “96” – согласитесь, вам хватит. Мы подходим к одной из главных заявленных фич – комбинирование заклинаний. Выглядит все это так: есть три типа заклинаний: активные, дополняющие и пассивные, а также два слота под них. В один слот мы помещаем активное, в другой – дополняющее. Далеко не все комбинации эффективны, некоторые и вовсе просто отказываются работать. Например “ледяной осколок + молния” – в итоге после попадания ледяного осколка во врага его бьет молния, а “шок”, который должен с вероятностью в 30% вызывать оглушение этот момент просто игнорирует. Что касается пассивных, то они просто усиливают активные заклинания или просто дают разных видов бонусы. Например, объединив два проклятия, в результате мы увидим действие только одного. Этот факт накладывает существенное ограничение на использование данной школы, однако, в целом она довольно неплоха, особенно после хотфикса от SkyFallen , скачать его можно с сайта игры www.bloodmagic.ru, что вам рекомендую безотлагательно сделать. От себя могу посоветовать комбы с такими заклинаниями как торнадо, ледяной осколок, кости, волна, мастерство воздуха и мастерство крови. Любое новое заклинание вы можете изучить сразу без какого-либо ограничения на характеристики и уровень, то есть они все в принципе одинаковы по силе, что я считаю недостатком. Вспомним ту же Диабло: помните, с каким нетерпением вы ждали кратного шести уровня, чтобы приступить к изучению новой ветки?

Кроме заклинаний в игре присутствует ряд навыков. “Мистический путь” позволит вам быстро убегать от врагов или добивать их, “торговля” и “ремонт” довольно бесполезны. А мои любимые “ремесло” и “руническая магия“ сделают даже из самой завалящей вещи такую, в которой и себя показать и монстров пофаршевать будет нестыдно. Ремесло позволяет добавлять в оружие и броню материалы, дающие им различные бонусы, “руническая магия“ вставлять руны, причем количество мест для рун ограничено, но при желании предмет можно очистить. В принципе разница между этими двумя навыками минимальна, однако знание рун, по-моему, выгодней, хотя бы, потому что материал можно добавить только один, а количество свободных мест под руны может доходить до 6, к тому же из рун можно составлять слова: например, сочетание рун Bo+Ne дает +1 ко всем заклинаниям магии костей. Алхимия ценна тем, что позволяет получать предметы снаряжения, уровень которых зависит от заклинания “трансмутация”, варить зелья и добывать нужные свитки или материалы. Из других новинок хочется упомянуть про татуировки: всего их может быть восемь, вот только одна беда - после нанесения они не стираются, а описания на них нет. Если появится желание, вы можете найти их на сайте игры.

Систему характеристик сложной никак не назовешь. Судите сами - у нас есть три параметра: сила, интеллект и энергия. Сила влияет на вес, который вы можете переносить, к тому же многие мечи и прочие топоры :) вы без достаточного показателя силы просто не сможете использовать. Интеллект увеличивает запасы Чи (местная мана), а также отвечает за ограничения на использование посохов и жезлов. Энергия же добавляет очки жизни и отвечает за возможность надеть большинство доспехов.

Невозможно не помянуть злым и громким словом генератор предметов. Все предметы очень похожи друг на друга и имеют минимум характеристик. Вместо того чтобы уделить пару минут взвешиванию достоинств и недостатков какой-либо вещи, вы просто потратите это время на беготню от торговца к торговцу, выискивая нужный материал, руну или свиток или, в крайнем случае, такую броню, чтобы дырок под руны побольше. К тому же налицо дисбаланс в сторону одноручного оружия: в суме со щитом оно имеет в два раза больше рунных отверстий и неважно, что урон меньше, так как ближний бой в “Магии Крови” очень неэффективный и неудобный. Во-первых, форма курсора не меняется при наведении его на монстра, в связи с этим никогда не знаешь точно, отдаешь команду на атаку или на передвижение к данной точке. Во-вторых, практически любой монстр при смерти наносит повреждение каким-либо уроном или еще лучше оглушение. Учитывая это, можно с легкостью забыть про всякие двуручники, топоры и катаны. Жезлы – вот наш выбор. Удивляет еще и то, что большинство вещей имеют существенные ограничения на характеристики, то есть надеть мы их сможем только часов через пять игры.

Интерфейс удобным не назовешь. Все ваше богатство выложено в один сплошной ряд с возможностью фильтрации, кроме того, непонятно зачем вещи, которые вы видите на кукле, тоже отображаются там. К слову о кукле, она довольно примитивна, надеть мы можем: две серьги, шлем, перчатки, сапоги, амулет, щит и броню. Из-за того, что разработчики сэкономили на поножах, за визуальное отображение части тела от лодыжек до пояса отвечают сапоги.

Теперь обо всем понемножку. В каждом городе вам предложат подработать ошивающиеся там личности, не советую вам этого делать, так как занятие весьма нудное, разве что с деньгами вообще туго. Музыка в некоторых моментах отсутствует, в остальных просто не вызывает эмоций. Тоже касается и звука, немного вносят разнообразие диалоги жителей в городах, но и тут не без странных моментов: как вы думаете, как воспринимать реплику: “подари мне ёжика”? А чего стоит босс первого акта Маллог – пародия на Горлума из “Властелина Колец”. По-моему это нездоровый стеб, тяжело серьезно относиться к проекту, когда слышишь такое. Дизайн в принципе не подкачал. Уровни, города, монстры, выполнены пусть не на отлично, то на хорошо, разве что интерфейс довольно блеклый.

Кампания: Нарезка на салат монстров разнообразными заклинаниями и беготня по торговым точкам.
Атмосфера: Магически-фэнтэзийная
Игровой мир: Выжженные равнины, леса, пещеры, шахты…
Игра персонажей: в норме с некоторыми поправками
Реиграбельность: пройдя игру один раз, вы можете повысить уровень сложности и пойти на второй круг, сохранив естественно все предметы, опыт и навыки.

Графика: 9 /10
Звук и музыка: 7 /10
Игровой процесс: 7 /10
Итого: 8/10

Впечатление: Владельцам мощных машин рекомендуется (это вам не “Вивисектор”), фанатам жанра тоже, хардкорным РПГшникам вряд ли. В целом игра получилась удобоваримая, несмотря на обилии недостатков, упомянутых в обзоре. Вы желаете посмотреть на что способны наши люди? Тогда бегом в магазин.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3196

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©