Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Советы от Frolov'а

1) «Используй вещи!»
«Эх, мне не хватает всего 3 очка умений, для того, чтобы я смог вковать эту классную руну…», «А мне бы Мистический путь побольше, да я уже все потратил…» - думают расстроенные игроки. Что бы таких ситуаций не было, советую создать «запасные вещи» на крайний случай. Пример: есть три одинаковых амулета. Один пусть будет висеть постоянно и повышать ваш любимый закл. Во второй воткните руны повышающие какой либо навык, например «ремесло». В третий «Мистический путь»/«РуМ». Когда вам надо вковать мега крутой материал, мы надеваем второй амулет. Бить монстра – первый. Ну а если надо куда-то перебраться – третий.

--Приемы--

1) Прорыв.
Итак, локация большая, монстров на ней тоже много, а точки респауна только две. Причем расположены они, как всегда на концах карты. Если тебя убили где-то посередине, то придется топать целых пол уровня на место смерти, что б тебя опять убили и ты опять оказался в начале карты. Глупо, правда? В таких и иных случаях используется прорыв. Это когда, не отвлекаясь на различные раздражители (монстров, сундуки, и прочие), мы бежим, бежим, бежим до точки респауна и потом либо бьем догоняющих тебя монстров, либо переходим на следующий уровень. Для лучшего бега советую выкинуть из сумки некоторые ненужные вещи. К примеру материалы – весит каждый 3 кило! Все равно потом можно будет вернуться и забрать (только не тогда, когда вы уже ушли из локации!).

2) Стрейв
Стрейв, он и в Quake стрейв. И в МК он тоже есть. Стрейв – это движение игрока в бок, минуя тем самым атаку противника. Сначала попытайся увернуться от огненного мяча Гоблина-шамана, за тем плавно переходи «булыжник» разбойника. В будущем это умение пригодиться при схватке с Модо, очень он уж активно использует разные фаерболы, костяные копья и прочие летящие штуки.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3196

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©