Месяц май встретил нас в этом году как обычно - ярким весенним солнцем, которое стремилось влиться в наш коллектив через все оконные проемы... Коллектив же встречал эти 'приливы' вооружившись пультами ДУ от кондиционеров. В результате этой борьбы некоторые наши особенно молодые кадры, все еще неокрепшие от зимнего авитаминоза, решили совсем не выходить на работу, сославшись на жуткий недуг - что зовется простудой. И это было бы полбеды, но в наши и без того осиротевшие ряды пришла... да, да, именно, сессия. Но несмотря ни на что, работа кипела полным ходом, и порой возникало приятное ощущение азарта - когда ты знаешь, что хочешь, делаешь это и видишь, что получается именно тот результат, к которому ты стремился. Особенно радуешься, когда получается 'заразить' коллег, и весь коллектив становится похож на муравейник, все кропотливо, быстро и качественно делают одно общее дело. С таким вот настроем и пролетел этот месяц, в течение которого мы старательно доделывали всего лишь один пункт в главном меню нашего проекта.
Итак знакомьтесь: Локальная сеть!
Сразу стоит сказать, что основным стрежнем в мультиплеере стало соперничество между игроками, умение правильно выбирать комбинации заклинаний для сражения, свое местоположение на карте в зависимости от способностей персонажа и методы противодействия своим оппонентам. В результате игра дает возможность выбора среди довольно известных режимов сетевой игры, но представляет их в совершенно иной 'обертке'. В основном, благодаря ролевой системе и огромному количеству цепочек заклинаний (что, к слову сказать, сподвигло нас на модернизирование некоторых деталей интерфейса, например увеличенное количество Горячих Слотов под заклинания). Игрока ждут такие режимы как 'Сражение', 'Командная игра', 'Захват Флага', 'Выживание' и торговый режим - 'Рынок'. Также появилась возможность участвовать в игре в качестве зрителя, наблюдая как за одним конкретно выбранным игроком, так и за всей баталией целиком (из 'глаз' свободной камеры).
Особое внимание мы уделили удобству интерфейсов и оптимальному количеству настроек при создании игры, чтобы, с одной стороны, игрок не 'заблудился' в изобилии кнопок, а с другой стороны, мог легко подобрать нужные ему значения. Стоит отметить и ряд новых музыкальных треков, которые придают еще большее ощущение динамики игровому процессу. Также были проработаны: система сообщений между персонажами, всевозможные вспомогательные команды и подсказки, и некоторые другие моменты, оценить которые можно будет уже в ближайшем будущем.