Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Проект Магия Крови Multiplayer

SkyFallen

Месяц май встретил нас в этом году как обычно - ярким весенним солнцем, которое стремилось влиться в наш коллектив через все оконные проемы... Коллектив же встречал эти 'приливы' вооружившись пультами ДУ от кондиционеров. В результате этой борьбы некоторые наши особенно молодые кадры, все еще неокрепшие от зимнего авитаминоза, решили совсем не выходить на работу, сославшись на жуткий недуг - что зовется простудой. И это было бы полбеды, но в наши и без того осиротевшие ряды пришла... да, да, именно, сессия. Но несмотря ни на что, работа кипела полным ходом, и порой возникало приятное ощущение азарта - когда ты знаешь, что хочешь, делаешь это и видишь, что получается именно тот результат, к которому ты стремился. Особенно радуешься, когда получается 'заразить' коллег, и весь коллектив становится похож на муравейник, все кропотливо, быстро и качественно делают одно общее дело. С таким вот настроем и пролетел этот месяц, в течение которого мы старательно доделывали всего лишь один пункт в главном меню нашего проекта.

Итак знакомьтесь: Локальная сеть!

Сразу стоит сказать, что основным стрежнем в мультиплеере стало соперничество между игроками, умение правильно выбирать комбинации заклинаний для сражения, свое местоположение на карте в зависимости от способностей персонажа и методы противодействия своим оппонентам. В результате игра дает возможность выбора среди довольно известных режимов сетевой игры, но представляет их в совершенно иной 'обертке'. В основном, благодаря ролевой системе и огромному количеству цепочек заклинаний (что, к слову сказать, сподвигло нас на модернизирование некоторых деталей интерфейса, например увеличенное количество Горячих Слотов под заклинания). Игрока ждут такие режимы как 'Сражение', 'Командная игра', 'Захват Флага', 'Выживание' и торговый режим - 'Рынок'. Также появилась возможность участвовать в игре в качестве зрителя, наблюдая как за одним конкретно выбранным игроком, так и за всей баталией целиком (из 'глаз' свободной камеры).

Особое внимание мы уделили удобству интерфейсов и оптимальному количеству настроек при создании игры, чтобы, с одной стороны, игрок не 'заблудился' в изобилии кнопок, а с другой стороны, мог легко подобрать нужные ему значения. Стоит отметить и ряд новых музыкальных треков, которые придают еще большее ощущение динамики игровому процессу. Также были проработаны: система сообщений между персонажами, всевозможные вспомогательные команды и подсказки, и некоторые другие моменты, оценить которые можно будет уже в ближайшем будущем.

Александр Резнев


Оригинальная статья тут.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3344

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Интересное
Нет данных для этого блока.

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Март 2023: Новости|Статьи
Январь 2023: Новости|Статьи
Декабрь 2022: Новости|Статьи
Сентябрь 2022: Новости|Статьи
Июнь 2022: Новости|Статьи
Май 2022: Новости|Статьи
Январь 2022: Новости|Статьи
Декабрь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2021: Новости|Статьи
Январь 2021: Новости|Статьи
Октябрь 2020: Новости|Статьи
Август 2020: Новости|Статьи
Июль 2020: Новости|Статьи
Июнь 2020: Новости|Статьи
Май 2020: Новости|Статьи
Апрель 2020: Новости|Статьи
Март 2020: Новости|Статьи
Февраль 2020: Новости|Статьи
Январь 2020: Новости|Статьи
Декабрь 2019: Новости|Статьи
Ноябрь 2019: Новости|Статьи
Сентябрь 2019: Новости|Статьи
Август 2019: Новости|Статьи
Июль 2019: Новости|Статьи
Май 2019: Новости|Статьи
Март 2019: Новости|Статьи
Февраль 2019: Новости|Статьи
Январь 2019: Новости|Статьи
Декабрь 2018: Новости|Статьи
Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©