Большого сюрприза из анонса Магии Крови: Время Теней не получилось. Да и, наверное, не могло получиться, поскольку, в нынешние времена за успешным релизом оригинала почти всегда следует начало работ над дополнением. Недолго думая, мы связались с PR-менеджерами 1С, которые помогли нам устроить интервью с разработчиками из SkyFallen Entertainment. Несмотря на то, что материал изначально задумывался в формате 'мини-интервью', беседа получилась довольно интересной и насыщенной. Мы успели коснуться не только основной темы в лице 'Магии Крови: Время Теней', но и затронуть проблемы англоязычного релиза, а также обсудить долгожданный мультиплеер Магии Крови. Впрочем, что рассказывать - всё перед вами, читайте:
CRPG.RU (Александр Куляев): Добрый день, Андрей, добрый день, Юля. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. Андрей Аксёнов: Добрый день, меня зовут Андрей Аксенов, я занимаю должность технического директора в компании 'SkyFallen Entertainment'. Юлия Фирсова: Привет! Юлия Фирсова, дизайнер и PR менеджер 'SkyFallen Entertainment'.
CRPG.RU: Прежде чем, перейти непосредственно к предмету сегодняшней беседы, позвольте затронуть ряд не менее интересных вопросов. По прошествии более полугода можно смело утверждать, что Магия Крови (МК) удалась. Верхние строчки публикуемых чартов продаж, положительные отклики игроков - это несомненные составляющие успеха. Но, без критических замечаний не обошлось. Чтобы вы сейчас исправили или переделали в оригинальной игре, представься вам такая возможность? Андрей Аксёнов: После релиза мы продолжили разработку и сразу выпустили hotfix, которым исправили основные ошибки и недочеты - кстати, вдвойне приятно, что наша дебютная 'Магия Крови' получила такие высокие оценки, невзирая на них. Как вы знаете, в игре достаточно сложная система магии и крафтинга, поэтому не обошлось и без доработок - вышло еще два патча с дополнениями к игровому балансу, измененным интерфейсом и улучшенным игровым кодом; также мы планируем выпустить еще один, уже четвертый по счету патч. Что до задумок, не вошедших в оригинальную игру, часть из них мы реализовали в мультиплеере и дополнении 'Магия Крови: время теней'.
CRPG.RU: Английская версия игры, носящая название Blood Magic до сих пор не поступила на полки западных магазинов. В чём причина такого большого временного люфта? Трудности англоязычной локализации проекта или какие-то иные причины? Когда стоит ожидать выхода Blood Magic? Юлия Фирсова: На западе игра выйдет под другим названием, но дата релиза пока не объявлена нашим зарубежным издателем. Трудности с локализацией, конечно, есть - чтобы 'Магия Крови' 'заговорила' на других языках, приходится тратить изрядное количество времени из-за большого объёма материалов.
CRPG.RU: Уже стартовал закрытый бета-тест мультиплеера МК. Что из себя вообще представляет мультиплеерная часть игры? Какие режимы ожидают игроков? Когда нам стоит ждать выхода мультиплеера? Андрей Аксёнов: Долгожданный мультиплеер включает в себя следующие режимы игры: 'Сражение', 'Командная игра', 'Захват Флага', 'Выживание' и торговый режим - 'Рынок'. Каждый боевой режим потребует от игроков изобретательности в составлении комбинации заклинаний (благо, количество слотов под них с 8 увеличено до 64) и тщательно продуманной тактики сражения. Так же предусмотрена возможность наблюдать за игрой в качестве зрителя, следя за одним из игроков или паря над полем битвы в режиме 'свободной камеры'. Выход мультиплеера намечен на август-сентябрь этого года.
CRPG.RU: Рассчитываете ли вы, что МК удастся закрепиться в роли киберспортивной дисциплины в России и планируете ли вы проводить соответствующие мероприятия? Юлия Фирсова: Конечно же, нам хотелось что бы 'Магия Крови' стала достаточно популярной и заняла свою нишу в киберспорте, но пока об этом говорить слишком рано, как и планировать специальные мероприятия.
CRPG.RU: Что ж, давайте перейдём к грядущему дополнению. Если не секрет, почему именно 'Время Теней'? Есть ли какие-то связи выбора названия с сюжетом и какова, в принципе, сюжетная завязка? Юлия Фирсова: Сюжет игры рассказывает о событиях, случившихся 10 лет спустя после гибели Модо. Не успев оправиться от действия его черной магии, над Землей нависла новая опасность - легионы теней из потустороннего мира ринулись на неё, сметая всё на своем пути. Нашему Герою предстоит отправиться в нелегкое путешествие по Лабиринту, соединяющему миры, чтобы выяснить причину этого вторжения и спасти Землю от неминуемой гибели.
CRPG.RU: Что нового ждёт игроков в плане геймплея? Останутся ли неизменными ролевая и магические системы? Может быть, вы планируете добавить новые классы персонажей или школы заклинаний? Юлия Фирсова: Игроков ждут детально проработанные битвы с новыми боссами, сражаться с которыми будет значительно увлекательнее, чем в 'Магии Крови'. Мы оставили без значительных изменений ролевую и магическую системы, уделив особое внимание балансу, проработке сюжета и игровым квестам. Для каждого героя в начале игры предусмотрен свой собственный сценарий прохождения, так же, для каждого из них сделаны уникальные квесты и бонусы. Классы персонажей и школы заклинаний так же останутся прежними, но специально для любителей прособирать уникальные вещи мы добавили многоуровневый крафтинг: теперь из нескольких элементов можно будет собирать уникальные амулеты, которые, в свою очередь, тоже образуют новые вещи.
CRPG.RU: Какие новые территории появятся в дополнении? Ожидает ли игроков что-нибудь необычное в этом плане? Юлия Фирсова: Как и в 'Магии Крови', в дополнении игрокам будут предложены большие случайно генерируемые карты, но на этот раз путешествия Землей не ограничиваются. Героя ждут опасные приключения на Теневой стороне Абсолюта, в потустороннем мире, попасть в который, можно лишь изрядно поплутав по Лабиринту между мирами.
CRPG.RU: Будет ли усовершенствован графический движок игры? Идёт ли какой-нибудь обмен наработками по части 'пламенного мотора' МК между студиями его использующими в своих проектах (Санитары Подземелий, Не время для драконов, Кодекс Войны, Легенда о рыцаре...)? Андрей Аксёнов: Разработка и поддержка игрового движка TheEngine является одним из главных направлений работы нашей компании. На данный момент обмен наработками происходит в основном в одностороннем порядке - по просьбам лицензиатов программисты SkyFallen довольно регулярно добавляют необходимые новые возможности в движок - но некоторые исправления и дополнения также вносят и сами лицензиаты. В дополнении к игре вы увидите часть новых наработок, такие как высотный туман и полноэкранные эффекты.
CRPG.RU: Есть ли какие-нибудь критические замечаний игроков, которые вы приняли к сведению и постараетесь исправить в дополнении? Андрей Аксёнов: Мы внимательно следим за форумом сайта 'Магии Крови' и принимаем во внимание отзывы пользователей (например, по их просьбе был увеличен размер сундука, в котором хранятся игровые предметы). В дополнении будет скорректирован игровой баланс, появятся новые детально проработанные персонажи, о чём нас, собственно, и просили.
CRPG.RU: Планируете ли вы развивать франчайз МК в дальнейшем или есть желание переключиться на новый проект? Юлия Фирсова: Да, конечно, игроков ждут новые приключения в мире Абсолюта! Как говорится, to be continued… :)
CRPG.RU: Андрей и Юля, благодарю вас за беседу, будем ждать скорейшего выхода аддона и мультиплеера к МК. Андрей Аксёнов: Спасибо вам и удачи! Юлия Фирсова: Спасибо за интересные вопросы и внимание к нашему проекту!