Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Интервью с разработчиками от CRPG.RU

Большого сюрприза из анонса Магии Крови: Время Теней не получилось. Да и, наверное, не могло получиться, поскольку, в нынешние времена за успешным релизом оригинала почти всегда следует начало работ над дополнением. Недолго думая, мы связались с PR-менеджерами 1С, которые помогли нам устроить интервью с разработчиками из SkyFallen Entertainment. Несмотря на то, что материал изначально задумывался в формате 'мини-интервью', беседа получилась довольно интересной и насыщенной. Мы успели коснуться не только основной темы в лице 'Магии Крови: Время Теней', но и затронуть проблемы англоязычного релиза, а также обсудить долгожданный мультиплеер Магии Крови. Впрочем, что рассказывать - всё перед вами, читайте:



CRPG.RU (Александр Куляев): Добрый день, Андрей, добрый день, Юля. Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Андрей Аксёнов: Добрый день, меня зовут Андрей Аксенов, я занимаю должность технического директора в компании 'SkyFallen Entertainment'.
Юлия Фирсова: Привет! Юлия Фирсова, дизайнер и PR менеджер 'SkyFallen Entertainment'.



CRPG.RU: Прежде чем, перейти непосредственно к предмету сегодняшней беседы, позвольте затронуть ряд не менее интересных вопросов. По прошествии более полугода можно смело утверждать, что Магия Крови (МК) удалась. Верхние строчки публикуемых чартов продаж, положительные отклики игроков - это несомненные составляющие успеха. Но, без критических замечаний не обошлось. Чтобы вы сейчас исправили или переделали в оригинальной игре, представься вам такая возможность?
Андрей Аксёнов: После релиза мы продолжили разработку и сразу выпустили hotfix, которым исправили основные ошибки и недочеты - кстати, вдвойне приятно, что наша дебютная 'Магия Крови' получила такие высокие оценки, невзирая на них. Как вы знаете, в игре достаточно сложная система магии и крафтинга, поэтому не обошлось и без доработок - вышло еще два патча с дополнениями к игровому балансу, измененным интерфейсом и улучшенным игровым кодом; также мы планируем выпустить еще один, уже четвертый по счету патч. Что до задумок, не вошедших в оригинальную игру, часть из них мы реализовали в мультиплеере и дополнении 'Магия Крови: время теней'.



CRPG.RU: Английская версия игры, носящая название Blood Magic до сих пор не поступила на полки западных магазинов. В чём причина такого большого временного люфта? Трудности англоязычной локализации проекта или какие-то иные причины? Когда стоит ожидать выхода Blood Magic?
Юлия Фирсова: На западе игра выйдет под другим названием, но дата релиза пока не объявлена нашим зарубежным издателем. Трудности с локализацией, конечно, есть - чтобы 'Магия Крови' 'заговорила' на других языках, приходится тратить изрядное количество времени из-за большого объёма материалов.



CRPG.RU: Уже стартовал закрытый бета-тест мультиплеера МК. Что из себя вообще представляет мультиплеерная часть игры? Какие режимы ожидают игроков? Когда нам стоит ждать выхода мультиплеера?
Андрей Аксёнов: Долгожданный мультиплеер включает в себя следующие режимы игры: 'Сражение', 'Командная игра', 'Захват Флага', 'Выживание' и торговый режим - 'Рынок'. Каждый боевой режим потребует от игроков изобретательности в составлении комбинации заклинаний (благо, количество слотов под них с 8 увеличено до 64) и тщательно продуманной тактики сражения. Так же предусмотрена возможность наблюдать за игрой в качестве зрителя, следя за одним из игроков или паря над полем битвы в режиме 'свободной камеры'.
Выход мультиплеера намечен на август-сентябрь этого года.



CRPG.RU: Рассчитываете ли вы, что МК удастся закрепиться в роли киберспортивной дисциплины в России и планируете ли вы проводить соответствующие мероприятия?
Юлия Фирсова: Конечно же, нам хотелось что бы 'Магия Крови' стала достаточно популярной и заняла свою нишу в киберспорте, но пока об этом говорить слишком рано, как и планировать специальные мероприятия.



CRPG.RU: Что ж, давайте перейдём к грядущему дополнению. Если не секрет, почему именно 'Время Теней'? Есть ли какие-то связи выбора названия с сюжетом и какова, в принципе, сюжетная завязка?
Юлия Фирсова: Сюжет игры рассказывает о событиях, случившихся 10 лет спустя после гибели Модо. Не успев оправиться от действия его черной магии, над Землей нависла новая опасность - легионы теней из потустороннего мира ринулись на неё, сметая всё на своем пути. Нашему Герою предстоит отправиться в нелегкое путешествие по Лабиринту, соединяющему миры, чтобы выяснить причину этого вторжения и спасти Землю от неминуемой гибели.



CRPG.RU: Что нового ждёт игроков в плане геймплея? Останутся ли неизменными ролевая и магические системы? Может быть, вы планируете добавить новые классы персонажей или школы заклинаний?
Юлия Фирсова: Игроков ждут детально проработанные битвы с новыми боссами, сражаться с которыми будет значительно увлекательнее, чем в 'Магии Крови'. Мы оставили без значительных изменений ролевую и магическую системы, уделив особое внимание балансу, проработке сюжета и игровым квестам. Для каждого героя в начале игры предусмотрен свой собственный сценарий прохождения, так же, для каждого из них сделаны уникальные квесты и бонусы. Классы персонажей и школы заклинаний так же останутся прежними, но специально для любителей прособирать уникальные вещи мы добавили многоуровневый крафтинг: теперь из нескольких элементов можно будет собирать уникальные амулеты, которые, в свою очередь, тоже образуют новые вещи.



CRPG.RU: Какие новые территории появятся в дополнении? Ожидает ли игроков что-нибудь необычное в этом плане?
Юлия Фирсова: Как и в 'Магии Крови', в дополнении игрокам будут предложены большие случайно генерируемые карты, но на этот раз путешествия Землей не ограничиваются. Героя ждут опасные приключения на Теневой стороне Абсолюта, в потустороннем мире, попасть в который, можно лишь изрядно поплутав по Лабиринту между мирами.



CRPG.RU: Будет ли усовершенствован графический движок игры? Идёт ли какой-нибудь обмен наработками по части 'пламенного мотора' МК между студиями его использующими в своих проектах (Санитары Подземелий, Не время для драконов, Кодекс Войны, Легенда о рыцаре...)?
Андрей Аксёнов: Разработка и поддержка игрового движка TheEngine является одним из главных направлений работы нашей компании. На данный момент обмен наработками происходит в основном в одностороннем порядке - по просьбам лицензиатов программисты SkyFallen довольно регулярно добавляют необходимые новые возможности в движок - но некоторые исправления и дополнения также вносят и сами лицензиаты. В дополнении к игре вы увидите часть новых наработок, такие как высотный туман и полноэкранные эффекты.



CRPG.RU: Есть ли какие-нибудь критические замечаний игроков, которые вы приняли к сведению и постараетесь исправить в дополнении?
Андрей Аксёнов: Мы внимательно следим за форумом сайта 'Магии Крови' и принимаем во внимание отзывы пользователей (например, по их просьбе был увеличен размер сундука, в котором хранятся игровые предметы). В дополнении будет скорректирован игровой баланс, появятся новые детально проработанные персонажи, о чём нас, собственно, и просили.



CRPG.RU: Планируете ли вы развивать франчайз МК в дальнейшем или есть желание переключиться на новый проект?
Юлия Фирсова: Да, конечно, игроков ждут новые приключения в мире Абсолюта! Как говорится, to be continued… :)



CRPG.RU: Андрей и Юля, благодарю вас за беседу, будем ждать скорейшего выхода аддона и мультиплеера к МК.
Андрей Аксёнов: Спасибо вам и удачи!
Юлия Фирсова: Спасибо за интересные вопросы и внимание к нашему проекту!

CRPG.RU


Оригинальная статья тут.


[ Назад ]

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow

Запомнить


Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3183

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©