Июль - месяц отпусков, коллеги отправились на юга получать свою ежегодную дозу ультрафиолета и валяться на теплом песочке. Казалось бы, жизнь в офисе должна замереть, но не тут-то было! Практически с самого утра и до конца рабочего дня у геймдизайнеров в комнате царит сильное оживление, до самых далеких уголков офиса доносятся взволнованные возгласы:
- Какой 'голландец' наслал на меня порчу?
-Дайте мне срочно йаду! 200 бутылочек!
- Мне за красных подключаться или за синих?
- Давай, чтоб от всех отличаться, сделаем одну команду желтой, а вторую зеленой...
- Не, давай сделаем одну 'желтой', а вторую 'желтой 1', тогда точно все… очень сильно удивятся!
- Ааа! Такая страшная и жестокая игра попадет в руки маленьких детей!
...и такая канитель целый день, ведь к тестированию мультиплеера добавилась отладка дополнения 'Магия крови: Время теней'.
Наш уютный небольшой офис не мог выдержать такого накала боевых страстей, поэтому было принято решение о привлечении внешней помощи и проведении закрытого бета-теста. Специально отобранным людям были розданы секретные билды, и мы с нетерпением замерли в ожидании первых впечатлений от игры.
Бета-тестеры с потрясающим энтузиазмом и рвением взялись за дело: они настолько увлеченно играли, что читая их отчеты и отзывы в форуме, хотелось сразу же забросить свою работу и побегать с ними дуэльку-другую. Надеюсь, в ближайшее время такая возможность представится.
Что ж, оставим на некоторое время геймдизайнеров, так как из соседней комнаты, где работают звуковики, раздаются какие-то странные звуки: то демонический хохот, то всхлипы, то жуткие завывания - не иначе как Инфернальная Муза решила внести свою лепту в разработку дополнения.
О звуке для 'Магии крови: Время теней' стоит поговорить отдельно. Каждый из нас знает, насколько важен звуковой дизайн для погружения в атмосферу игры, именно по этой причине мы уделяем ему самое пристальное внимание. Без преувеличения можно сказать, что звук для проекта делаем 'всем миром': работу разделили между собой студии TriHorn Productions , The SandS , а также звукорежиссер Илья Исайкин и студия Gaijin Sound.
Виктор Краснокутский, руководитель TriHorn Productions:
'Мы вышли на совершенно новый уровень, начав более года назад работу над ''Магией Крови'. Благодаря налаженной системе обновления версий через интернет, а также, что гораздо важнее, благодаря человеческому подходу в сотрудничестве с нами со стороны заказчика, при всех сложностях удаленной работы мы почувствовали себя частью команды, почувствовали, что это и наш проект, появилась дополнительная ответственность. Все элементы нашей работы постоянно хочется доводить до совершенства.'
TriHorn Productions за работой
В общей сложности для игры создано более 2500 событийных звуков, около 80 так называемых эмбиентных звуков-атмосфер, 48 музыкальных композиций, более 10 часов диалогов, плюс озвучено около 40 скриптовых роликов.
Так что, несмотря на разгар сезона отпусков, работа над проектами кипит, и мы, не сбавляя темпа, выходим на финишную прямую.