Skyfallen Entertainment
Проект 'Магия Крови: Время теней'
Юлия Фирсова
Не сбавляя темпа после релиза мультиплеера, разработчики Skyfallen Entertainment дружно переключились на доработку аддона 'Магия крови: Время теней'. Технично подключили новые скрипты, еще раз отредактировали книгу магии, щедрой рукой добавили новых предметов и приступили к тестированию. Дополнение получилось не менее кровожадным, чем оригинальная игра - толпы монстров, разноцветные фейерверки заклинаний и предсмертные вопли врагов наверняка придутся по вкусу поклонникам hack-n-slash игр. Как и в случае с мультиплеером, отлавливать особо вредные баги нам помогают внешние бета-тестеры. Скачали секретные билды и теперь бесстрашно исследуют самые отдаленные уголки Мира Теней, чтобы уберечь всех остальных игроков от неожиданных встреч с затаившимися глюками.
Музыканты и звукорежиссеры под чутким руководством TriHorn Productions вдохнули душу в проект. Разработчики готовы были расплакаться, когда увидели cut-сцены с подключенным к ним звуком. Мир ожил, задышал, наполнился голосами...
В трудах над роликами, ночных рендерах и ударном производстве новых моделей для одного из проектов прошел сентябрь для дизайнеров. Ведь нет предела совершенству, особенно когда дело касается графики. Кого сейчас удивишь реалистичными текстурами, детальным бампом, параллаксом и прочими спекуляром? Да и геймеры пошли совсем не те, что раньше - требуют красивый арт, ругают анимации женских персонажей, так что, хочешь, не хочешь, а планку качества держать приходится.
Проявляя необычайную проворность, программисты методично исправляют оставшиеся в аддоне и мультиплеере ошибки, одновременно работая над новым, пока еще секретным проектом. К проверенному временем и релизами TheEngine добавилась таинственная SkyStudio или, как о ней многозначительно говорят, 'интегрированная среда разработки игр'. Но об этом проекте мы расскажем чуть попозже, а пока ждем первых впечатлений от мультиплеера, который на днях поступил в продажу и готовим релиз 'Магии крови: Время теней'.