Главная Статьи FAQ Галерея Файлы Форум
Магия Крови - Академия Эйвона
Меню
· Архив новостей
· Архив Статей
· Обратная связь
· Популярное
· Магазин игр
· Наши проекты
· Игры и автоматы
· Карта сайта (xml)
· Реклама на сайте
· Ссылки

RSS 2.0

Реклама

По игре
· Об игре
· Основы Магии
· Прокачки и Билды
· Советы ветеранов
· Советы разработчиков
· Easter Eggs

База знаний
· Заклинания
· Морфинг
· Алхимия
· Материалы
· Руны
· Рунные слова
· Уник. предметы
· Вещи алхимиков
· Наборы предметов
· Татуировки
· Прохождения
· Архив персонажей

Часто Задаваемые Вопросы

Категория: FAQ -> Вопросы игрового плана

Список вопросов:
·  На выбор предоставляются 4 героя. Но есть ли в них какие-то различия, кроме внешности и начальных параметров?
·  В начале игры, когда надо выбрать специализацию из 3 школ магии. Повлияет ли этот выбор на дальнейшее развитие моего героя?
·  Что такое слеп и как им пользоваться?
·  Я слышал, что можно комбинировать сразу 3 и больше заклинаний, но слотов же всего 2! Как это возможно?
·  В описании заклинания написано "рекоммендуется/требуется изучение такого-то спелла. Что это такое?
·  Где можно купить свитки, рецепты, руны и т.д?
·  Как вковывать руны материалы?
·  Как создавать рунные заклинания? Я собрал нужные руны, а дальше что делать?
·  Как сковывать материалы с предметами?
·  Как пользоваться функцией "Алхимия"?
·  Как пользоваться мини картой?
·  Что такое татуировки и где их ставить?
·  Что такое морфинг?
·  Есть ли в игре респаун монстров?
·  Если быстро убивать монстров, то слева появится меч, шкала котрого по мере дальнейших убийств растет. Зачем он нужен?
·  Мне стали давать всего лишь по единичке экспы за каждого монстра. Что случилось?
·  Где мне достать свитки Магии Крови?
·  Какой максимальный уровень героя и навыков/заклинаний?
·  На "кукле" моего героя есть какой-то закрытой слот. им можно будет воспользоваться?
·  В чем отличия между темным, светлым и нейтралом? Можно ли поменять мировозрение в процессе игры?
·  Объясните пожалуйста, где мне достать тотемы?
·  Как попасть туда-то, туда-то (Гадалка, кузнец, торгаш)?
·  Существуют ли эксклюзивные квесты и бонусы для разных мировоззрений? То есть либо для "хороших", либо для "плохих", либо для "нейтральных"?
·  Закрытый слой под серьгами - для чего он и как его открыть?
·  Вызванные существа (Демон или Чемпион) атакуют самого мага, если поблизости нет врагов! Почему?
·  Кто круче - Демон или Чемпион? А то обоих качать как-то накладно.
Ответы:
·  На выбор предоставляются 4 героя. Но есть ли в них какие-то различия, кроме внешности и начальных параметров?

Да. Количество получаемых очков Маны/Здоровья за очко Интеллекта/Энергии. Например, Школяр получает 12 маны, а Монах только 10.

[ Вверх ]
·  В начале игры, когда надо выбрать специализацию из 3 школ магии. Повлияет ли этот выбор на дальнейшее развитие моего героя?

Нет. Этот выбор предоставляет вам только 2 свитка с заклинаниями: мастерство и один спелл.

[ Вверх ]
·  Что такое слеп и как им пользоваться?

Слеп – смесь из двух заклинаний, действующих вместе. Пользоваться так – открываем книгу заклинаний и видим, что у некоторых кружков есть красные и/или серые треугольники. Красные можно перетаскивать в первичный слот, серый во вторичный. Сами же слоты находятся в левом верхнем углу экрана. Простейший пример – огненный мяч + замедление. Сначала враг получает огненное, за тем тормозится и вы его спокойно добиваете. Другие примеры смотрите в разделе «Заклинания в Магии Крови».

[ Вверх ]
·  Я слышал, что можно комбинировать сразу 3 и больше заклинаний, но слотов же всего 2! Как это возможно?

Дело в том, что помимо основного заклинания и дополнительного, есть пассивные, которые действуют независимо от того, вставите ли вы их в слот или нет. Читайте описание заклинаний.

[ Вверх ]
·  В описании заклинания написано "рекоммендуется/требуется изучение такого-то спелла. Что это такое?

В первом случае к основному заклинанию будет добавляться какой-то эффект (например, Булыжник сможет оглушать, если вы изучите заклинание Оглушение), а во-втором случае, основный спелл просто не будет работать без требуемого к изучению спелла (например, Огненный щит не будет работать без изучения Огненного шара).

[ Вверх ]
·  Где можно купить свитки, рецепты, руны и т.д?

Свитки с заклинаниями покупаются в Академии Магии Эйвон (там есть все свитки, кроме магии крови) или у попов в церкви (ограниченный ассортимент). Цены вполне приемлемы. Алхимические рецепты/руны продаются практически у любого торговца, кроме кузнеца.

[ Вверх ]
·  Как вковывать руны материалы?

Сначала открываем меню ковки. Затем кладем вещь в верхний слот. Предварительно проверьте, нет ли уже в предмете других рун. Если есть и они вам не нужны – удалите их, нажав на кнопку "стереть". Теперь в нижний слот ставим необходимую руну (если конечно вы соответствуете требованиям) и нажимаем «ковать». Руна вкована. Если вещь поддерживает более одной руны можно повторить действе, набирая тем самым рунные слова. Внимание: каждое новое вковывание руны снижает прочность предмета.

[ Вверх ]
·  Как создавать рунные заклинания? Я собрал нужные руны, а дальше что делать?

Наносишь первую руну, потом вторую и т. д.

[ Вверх ]
·  Как сковывать материалы с предметами?

Сначала открываем меню ремесла. Затем кладем предмет в верхний слот. Предварительно проверьте, нет ли уже в предмете других материалов. Если есть удалите их, нажав на кнопку "очистить". Теперь в нижний слот ставим необходимый материал (если конечно вы соответствуете требованиям) и нажимаем «ковать». Всего можно сковать предмет не более, чем с одним материалом.

[ Вверх ]
·  Как пользоваться функцией "Алхимия"?

Для начала вы должны найти рецепт. Потом открываем меню "Алхимии" и, следуя рецепту, добавляем в слоты указанные ингредиенты и смешиваем.

[ Вверх ]
·  Как пользоваться мини картой?

Нажимаем Tab, меняя масштаб. Условные знаки. Оранжевые точки – цели которые надо уничтожить. Красные точки – враги. Фиолетовые точки – супервраги, чаше всего с особыми свойствами. Но и предметы из них выпадают особые. Белые точки – мирные жители – NPC, бесполезны. Желтые точки – нужные NPC, либо что предложат, либо куда пошлют (в хорошем смысле). Желтая или зеленая книжечкасвиток – квест, либо выполненный либо нет. Желтая колбочка – алхимик выполняющий кое-какие операции за твои же средства. Непонятный желтый знак в виде квадратиков – торгаш.

[ Вверх ]
·  Что такое татуировки и где их ставить?

Татуировки в Магии Крови – рисунки дающие постоянные эффекты/свойства. Поставить их можно Предсказательницы Будущего (первую бесплатно). Всего за 5 сложностей можно сделать не более 8 татуировок.

[ Вверх ]
·  Что такое морфинг?

Это изменения внешнего вида персонажа под влиянием магии. Если мы откроем страницу с изменениями, то увидим 8 частей тела этим изменениям подверженных. Например, самым первым идёт торс. Теперь, если мы откроем книгу заклинаний, то увидим аналогично расположенные заклинания. Изучение какого-либо заклинания ведёт к изменению соответствующей части тела. Например, изучение мастерства ведёт к изменению торса, а изучение снежной бури ведёт к появлению клешней тритона. Соответственно в какой школе мастерство будет выше, такой школой и будет изменён торс. Если же в двух и более школах мастерство будет одинакового уровня, то морфинга торса не будет. Аналогично и для других заклинаний. Каждое изменение дает какой-то определенный бонус.

[ Вверх ]
·  Есть ли в игре респаун монстров?

Респауна нет вообще, кроме квестовых монстров. Например, Предводительницы Гоблинов.

[ Вверх ]
·  Если быстро убивать монстров, то слева появится меч, шкала котрого по мере дальнейших убийств растет. Зачем он нужен?

Этот меч показывает процент, на который увеличивается количество, получаемого вами опыта.

[ Вверх ]
·  Мне стали давать всего лишь по единичке экспы за каждого монстра. Что случилось?

Это значит, что ваш уровень уже преобладает над уровнями монстров. Переходите в следующий акт.

[ Вверх ]
·  Где мне достать свитки Магии Крови?

Их можно или выбить из монстров, или получить с помощью Алхимии, используя рецепт случайного свитка.

[ Вверх ]
·  Какой максимальный уровень героя и навыков/заклинаний?

Героя - 99. Навыков/заклинаний - 32.

[ Вверх ]
·  На "кукле" моего героя есть какой-то закрытой слот. им можно будет воспользоваться?

Да. Он открывается в 5 акте в качестве награды за успешное выполнения квеста "Свадьба скелетов".

[ Вверх ]
·  В чем отличия между темным, светлым и нейтралом? Можно ли поменять мировозрение в процессе игры?

Разница заключается в самом прохождении. Например, Добрые должны помешать Модо совершить свои темные дела, а Злые, наоборот, помочь ему. Из этого следует, что и квесты иногда будут отличаться. Поменять же мировозрение нельзя - устанавливается в самом начале игры, при выборе персонажа.

[ Вверх ]
·  Объясните пожалуйста, где мне достать тотемы?

Их можно только выбить из монстров, причем из каждого выпадает только определенный тип тотема. Следовательно, чтобы добыть необходимое их число, нужно методически зачищать локации. Дроп тотемов абсолютно случайный, ни от чего не зависящий.

[ Вверх ]
·  Как попасть туда-то, туда-то (Гадалка, кузнец, торгаш)?

Дело в том, что местность создается случайным образом. То бишь нельзя конкретно сказать, где находиться тот или иной объект. У разных игроков местность вокруг города может построена по разному: одного церковь находиться в центре, у другого – у ворот. Так что придется искать нужный объект самому – пользоваться картой, читать указатели. В некоторых случаях помогают местные жители, например мальчишки – за 1-у монетку отведут куда угодно. Или СТЭ (Служба телепортации Эйвона) – бесплатно телепортнет куда угодно.

[ Вверх ]
·  Существуют ли эксклюзивные квесты и бонусы для разных мировоззрений? То есть либо для "хороших", либо для "плохих", либо для "нейтральных"?

Да. Есть задания, предметы и даже локации доступные только персонажам определённого мировоззрения. Например, "хороший" никогда не сможет попасть в район "тень Дессиато", а "плохой" в "Сад Камней". Кроме того, есть квесты, доступные только для определённых героев. Например, только Школяра Профуссор Ларс попросит отнести дочери трактирщика книгу.

[ Вверх ]
·  Закрытый слой под серьгами - для чего он и как его открыть?

Для ещё одного украшения. Он открывается в пятом акте. Необходимо перебить всех до единого на карте "Печать огня".

[ Вверх ]
·  Вызванные существа (Демон или Чемпион) атакуют самого мага, если поблизости нет врагов! Почему?

Это такая особенность игры. Демон и Чемпион - довольно сильные существа, но за свою помощь в бою они требуют крови. Если её нельзя получить у врагов, они накинутся на героя (если он будет стоять на месте, но всегда ведь можно спастись бегством).

[ Вверх ]
·  Кто круче - Демон или Чемпион? А то обоих качать как-то накладно.

Демон однозначно круче. Один геймер на оф форуме "Магии Крови" даже эксперимент ставил. У него Демон 6го уровня влёгкую разделался с Чемпионом 6го уровня.

[ Вверх ]



Опрос
Ждёте ли вы Магию Крови 2 так, как жду её я?=)

Да, очень жду, поскорее бы!
Жду, но просто поиграть
Нет, мне и первая часть не по душе
Пока не определился



Результаты
Другие опросы

Голосов: 3196

Поиск


Галерея

Загрузить свой рисунок

Наши проекты
Показать\скрыть весь


Архив

Сентябрь 2018: Новости|Статьи
Февраль 2018: Новости|Статьи
Август 2017: Новости|Статьи
Июнь 2017: Новости|Статьи
Март 2017: Новости|Статьи
Февраль 2017: Новости|Статьи
Январь 2017: Новости|Статьи
Октябрь 2016: Новости|Статьи
Сентябрь 2016: Новости|Статьи
Февраль 2016: Новости|Статьи
Апрель 2014: Новости|Статьи
Сентябрь 2013: Новости|Статьи
Март 2009: Новости|Статьи
Ноябрь 2008: Новости|Статьи
Апрель 2008: Новости|Статьи
Март 2008: Новости|Статьи
Февраль 2008: Новости|Статьи
Январь 2008: Новости|Статьи
Декабрь 2007: Новости|Статьи
Октябрь 2007: Новости|Статьи
Август 2007: Новости|Статьи
Июль 2007: Новости|Статьи
Июнь 2007: Новости|Статьи
Май 2007: Новости|Статьи
Март 2007: Новости|Статьи
Февраль 2007: Новости|Статьи
Январь 2007: Новости|Статьи
Декабрь 2006: Новости|Статьи
Ноябрь 2006: Новости|Статьи
Октябрь 2006: Новости|Статьи
Сентябрь 2006: Новости|Статьи
Август 2006: Новости|Статьи
Июль 2006: Новости|Статьи
Июнь 2006: Новости|Статьи
Май 2006: Новости|Статьи
Апрель 2006: Новости|Статьи

Статистика

ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ

Все права защищены, allwarhammer.ru 2005- ©